Школьный туалет.Пухлые губы накрашенны красным блеском для губ.Глаза подводкой и чуть тенями.Чимин покрашивался чтоб создать сучий взгляд.К нему пришел Тэхен и сам начал просто наносить блеск для губ.
-ты сегодня занят Мини?
-хотел пойти к клуб, а что?
-я тут подумал набить тату,
но думаю Гуки не понравится эта идея..
-почему это?
-ему нравится моя девственная кожа как он говорит...по этому думаю.
-ну сука решил так поехали к нему в салон я за компанию если что может тож что то сделаю,как идея?
-ну можно.
-хорошо договорились,пошли когда в класс?
-да пошли.Весь учебный день они думали что бить будут и оба решили на одном месте.Тэхен будет бить на правой ягодице JK,а Чимин на левой ягодице у него будет просто сердечко.
После школы они вызвали такси до салона и поехали.Когда они зашли в салон то у Тэ засветились глаза.На входе стоял Гук и пил кофе.Тэ налетел на него и начал целовать.
-дада приветик вишенка,какими судьбами тут в салон приехал написал бы.
-ну Гуки мы тут с Чимой решили набить первые тату-он сделал глаза милашки.
-ты же знаешь как я к этому отношусь..
-ну одну пожалуйста Гуки она тебе понравится.
-давай показывай что там у тебя.
Он достал лист с искизами.Чонгук приподнял брови и поставил кружку и притянул его к себе.
-ну как))?
-ладно,но после мы поедем ко мне)
-о боже-закатил глаза Чимин и цокнул.
-так Тэша иди ко мне в кабинет и раздевайся,Чимин пошли я покажу мастера твоего если он не занят-Тэ убежал в его кабинет,а Чонгук с Чимином подошли к комнату и постучали.
-Юнги ты щас свободен?
-да, а что такое?-хриплый обкуриный голос послышался из комнаты.
-примишь Чимина щас?
-ну давай что ж.Чимин зашел в комнату и увидел высокого брюнета в татухах.Хвостик помогал ему расмотреть его лицо.Он ему зашел так.Прокол губы и через футболку видно проколв сосков.
-так ладно я вас оставлю а сам пойду-сказал Гук ввходя из комнаты.
-иди уже-сказал Юнги-ну что ж Чимин так ведь?
-дда Чимин..
-ну что бить будем и где?
-хочу на левой ягодице хочу сердечко.
-просто сердечко?может добавил чего нибудь?
-ну незнаю...
-давай сердце с огнем?-нарисовал Юнги на бумаге показав Чиме.
-дда можно.
-ну раздевайся и садись на кресло.Чимин чуть смущался,но Юнги стоял задом к нему готовля машинку и одевая перчатки.
Чимину очень понравился Юнги."я хочу получить его" подумал он и сел на кресло с сексуальных боксерах.У Чимы чуть пухлые лежки и большой зад.