Глава 1. Пора по барам

21 0 0
                                    


Ублюдок открыл дверь очередной дорогой машины и вышел из неё, обернувшись напоследок и подмигнув водителю.

Машина уехала в яркие цвета ночного города, который только-только начал просыпаться, заманивать людей в клубы и бары, начинать вечеринки и праздники, объявлять начало новой шумной ночи. Днём всё было в разы спокойнее и тише. А ночью всегда было шумно, громко, ярко.

Ублюдок подошёл к дверям ночного клуба, которые светились неоново-фиолетовым светом от вывески "Чёртов дом" и, перебросившись парочкой слов с охраной, зашёл внутрь.

Сегодня людей было много, несмотря на раннее для этого места время. У бара, однако, было совсем не густо, поэтому Ублюдок подошёл к барной стойке и сел за неё. Он заказал какой-то алкогольный коктейль на вкус бармена и просто сидел. Ему всегда нравилось наблюдать за работой персонала, одетой в смешные костюмы: красные светящиеся рожки на голове, длинный хвост, стрелаобразный на конце, неизвестно, каким способом прикреплённый к строгим чёрным брюкам, и галстук-бабочку бардового цвета. Им, наверное, было неудобно носить ту штуку на голове всю ночь, но она идеально подходила названию клуба и была его визитной карточкой.

Ночь выдалась скучной. Обычно к Ублюдку подходили богатые парни в первые часа два, как он сюда заявлялся, но вот, ночь уже подходит к завершению, а Ублюдок сидит один и продолжает пить уже третий коктейль.

-- Сегодня никто не клюёт на тебя, да, Стив?

Бармен протирал стакан и лукаво посматривал на парня, сидевшего перед ним. Взгляды, полные похоти, постоянно окутывали всё тело Ублюдка и он это знал, но даже бармен заметил, что сегодня ему не особо везёт.

-- Всё бывает, Макс. Ночь ещё не окончена и я уверен, что увижу рассвет в кровати какого-то богатого мальчика. Готов поспорить, что до конца твоей смены я уже уйду в компании кого-нибудь.

Ублюдок был уверен в правдивости этих слов. В этом же был уверен и бармен, который всё-таки предпринял последнюю попытку:

-- Если что, я всегда готов составить тебе компанию на вечер...

Ублюдок хмыкнул, но ничего не ответил. Да и без слов, Макс понял, что сегодня, как и всегда до этого, его отшили.

Словно выжидая момент, через минут десять возле Ублюдка стоял молодой и привлекательный господин.

-- Чего это ты сидишь тут совсем один?

Улыбка уверенного в себе господина была такой ослепительной, что начала раздражать, но Ублюдок мило улыбался в ответ.

-- А что? Хочешь составить мне компанию?

-- Может быть. Почему бы и нет?

Господин деловито подсел рядом и уже через пятнадцать минут парни переместились в дорогую синюю машину, уезжая в затихающий, местами уже уснувший, город.

Имя тебе - УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя