Глава 3. Клубный мальчик

11 0 0
                                    


Раздражённый Ублюдок сидел в своём любимом клубе "Чёртов дом", в который раз наблюдая за знакомым барменом, протиравшим стаканы.

Макс, как и всегда, краем глаза наблюдал за каждым движением клиента, которого каждые две ночи видел в компании новых парней. Бармен знал, что Ублюдок обкрадывает всех своих клиентов, а потом залегает на дно, пока его парни ищут его. Они частенько приходили в клуб, но каждый раз уходили ни с чем, потому что Макс заботливо сообщал Ублюдку о том, что нежданные гости готовы порвать того в клочья.

-- Знаешь, Макс, сегодня я настроен выпить.

На улице был ещё день и клуб не работал. Точнее, он не работал для клиентов. В зале полным ходом шла уборка, ночные официанты уходили уставшие домой, сменяясь с дневными, а Макс ждал своего сменщика, прибирая бар.

-- Давно я не слышал от тебя такого. А как же богатые мальчики?

-- К чёрту богатых мальчиков! Я устал от них и тем более от их внимания. Сегодня вечером вроде не твоя смена?

Макс лукаво улыбнулся, потому что знал, что он нужен Ублюдку. Да, он нужен ему только для бесплатной выпивки, хотя её ему и могут купить богатые папочки, но возможность быть ему полезным хоть где-то - большой прогресс.

-- Верно, Стив, сегодня у меня выходной. Я, конечно, могу попытаться замолвить за тебя словечко перед Роджером, это мой сменщик, но не уверен, что скряга согласится налить тебе.

-- Увы и ах. Видно, сегодня не быть мне пьяным. Ну да ладно, напьюсь здесь завтра, а сегодня проведу вечер дома.

И под довольный взгляд Макса, Ублюдок лениво побрёл к выходу. На улице было серое небо, но солнце светило так же ярко, отражаясь в лужах. Неужели был дождь? Ночью его обычно нет и, ведя ночной образ жизни, очень легко отвыкнуть от такой картины.

Надо было навестить мать, а потом зайти в дом к отцу. Ублюдок спешно запрыгнул в автобус, который только собирался отъезжать от остановки, и поехал в бедные городские районы.

Серые многоэтажки были хлипкими, а их тонкие стены не вызывали чувства безопасности и защищённости. Они были изрисованы, полуразрушены, омерзительны. Вот она - старая пятиэтажка, у которой толстая железная дверь не служила никакой защитой, а лишь прикрытием. Домофон не работал, да и не мог работать, потому что его состояние было мягко говоря плохим.

Распахнув железную дверь, Ублюдок спешно преодолел несколько пролётов и остановился на третьем этаже. Квартира под номером 23 не отличалась особой красотой и чистотой. Казалось, с каждым годом она становилась всё грязнее, поглощённая старыми легендами этого дома, его мифами, вязкой темнотой в коридорах.

Ключ от квартиры был под ковриком специально для Ублюдка и сегодня он понадобился. Дверь с мерзким скрипом распахнулась и он зашёл внутрь.

-- Ма! Ма, ты дома?

Где-то с кухни послышалось невнятное бормотание и Ублюдок направился туда. За столом сидела немолодая женщина. В одной её руке была обычная синяя ручка, а в другой - кроссворд, который она задумчиво решала.

-- Давно тебя не было, Кристофер. Зачем пришёл? - не отрываясь от своего занятия, крутя в руках ручку, спросила женщина.

-- Могла бы и порадоваться сыну. - холодно и с неким отвращением сказал Ублюдок.

-- А ты разве не видишь, как я рада сыночку, который соизволил первый раз за два года навестить мать!

Женщина вскочила со старой табуретки, откинула ручку на стол, но та быстро оказалась на полу. Мать посмотрела на своего сына и горько усмехнулась:

-- Видел бы ты, Кристофер, на кого стал похож. Ну да ладно, есть будешь?

Голос хозяйки квартиры стал намного спокойнее и тише, а может она просто разочаровалась в увиденном.

-- Не откажусь.

-- Тогда иди мой руки и садись. - скомандовала женщина и стала наливать суп из кострюли, стоявшей на плите, в металлическую тарелку.

Слегка смочив руки в ржавой воде, Ублюдок вернулся на кухню и сел за стол, сразу принимаясь за еду.

-- Где работаешь? - поинтересовалась мать.

-- Ма, а не всё ли равно? Где бы я не работал, ты будешь недовольна. - продолжая есть, отвечал парень.

-- Значит, безработный. Так и думала. Девушка есть?

-- А может парень? Почему сразу девушка, Ма? В моде сейчас нечто другое.

Шутку женщина не оценила и сердито глянула на сына.

-- Не смей, Кристофер. Я не хочу, чтобы мой сын стал как те грязные мерзкие твари!

Последние слова явно задели гордость Ублюдка, если она была, поэтому он молча встал и пошёл прочь из квартиры.

-- Куда ты пошёл?! Я ещё не закончила с тобой разговор!

Но крики из кухни были бесполезными, потому что Ублюдок уже спускался по лестнице вниз, жалея, что решился вернуться сюда.

Имя тебе - УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя