Утро Ублюдка всегда начиналось с сигареты. Сегодняшний день не стал исключением, поэтому, закурив прямо в кровати, он стал рассматривать парня, лежащего рядом. Высокий красавец лет 26-ти со светлыми волосами и карими глазами даже не подозревает, что Ублюдок сполна возьмёт с него за эту ночь. Квартира была богатой, с камерами и сигнализацией. Камеры, однако, сейчас не работали, потому что ещё на входе Ублюдок попросил их выключить, сказав: "Они меня чертовски смущают! Выключи их.". И, ослеплённый похотью и желанием, хозяин быстро исполнил просьбу.Забрав самое ценное (банковские чеки, карты, деньги, золотые украшения) и прихватив золотые часы с руки хозяина, Ублюдок быстро ретировался из квартиры, хлопнув дверью и разбудив молодого господина. Тому понадобилось ещё минут 30-ать, чтобы окончательно проснуться и начать понимать ситуацию.
-- Влад! Влад, ты где? - кричал хозяин дома в пустоту комнат, а на его голос отвечали только часы своим издевательским тиканьем.
Позже господин заметил пропажу часов с руки и, резко вскочив на ноги, начал осматривать уже пустые тайники, не забывая при этом материть Ублюдка.
Тем временем, Ублюдок сидел в дорогом ресторане, безбожно тратя украденные деньги. Вместе с ним сидел и его лучший друг Фред, со своим парнем Фимом.
Эта парочка слегка раздражала Ублюдка, потому что Фим обладал необычной и запоминающейся внешностью: светлые волосы, голубые глаза, высокий рост. Он был весьма красив и сразу привлёк внимание Ублюдка, но уже встречался с его другом Фредом.
Никто из этой троицы не был обделён деньгами и вниманием. Они были успешными, привлекательными и желаемыми. Однако, как быстро Ублюдок посмеет разрушить хрупкую идиллию, когда посигнёт на чужое?
В скором времени Фред решил отойти в туалет, оставив своего парня и лучшего друга наедине, не зная, что дружба многое значила только для него.
-- Эй, Фим..?
-- А?
-- Как у вас с Фредом? - начинал разговор Ублюдок.
-- Всё хорошо. Правда, хозяйка квартиры снова подняла плату за аренду. Не понимаю, чего ей не имеётся?
-- А почему бы вам не купить свою квартиру? Или, что, денег не хватает? - колкая шутка слегка задела гордость Фима, но тот из вежливости ответил улыбкой.
-- Фредди пока не хочет. Говорит, что лучше подождать, пока он не станет генеральным директором в компании отца, а там можно будет свой особняк купить.
-- Слушай, а, может возле тебя есть кто-то получше этого Фредди?
Ублюдок встал со своего места и стал медленно продвигаться ближе к парню.
-- О чём ты? Я тебя не понимаю, Майк.
Фим начал догадываться, но не мог поверить, что лучший друг его парня собирается поступать так эгоистично.
-- Ты давно мне нравишься, Фим. Может, у нас что-нибудь и получится?
Ублюдок уже сел прямо на колени удивлённого Фима и хотел поцеловать того, но парень быстро пришёл в себя и резко поднялся, сбросив на пол "лишний груз".
-- Даже не думай, Майк! Для меня существует только Фред, а не ты!
-- Но я люблю тебя! Что ты нашёл в этом смазливом идиоте?!
Ублюдок даже не заметил, как сзади подошёл Фред, который, конечно же, всё слышал.
-- Что здесь происходит?! - закричал Фред.
-- Пойдём отсюда.
Больше ничего не говоря, Фим схватил парня за руку и повёл к выходу. Фред не мог, или не хотел верить в предательство, поэтому со слезами на глазах, он оборачивался и мерил взглядом бывшего друга, брезгливо смотревшего им вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя тебе - Ублюдок
Short StoryОдин человек разрушил мою жизнь. В этой истории я разрушу его.