Быстрым шагом Ублюдок дошёл до остановки и сел в трамвай. Настроение было испорчено ещё сильнее, когда, выйдя из трамвая в небольшом посёлке, Ублюдок попал под ливень.Матеря погоду, Ублюдок быстро побежал в знакомом направлении и, уже через минут 10, открыл калитку зелёного разрушавшегося забора. Старая собака сначала начала лаять, а потом завеляла хвостом, смотря полу-слепыми глазами на гостя, узнав его.
В доме было прохладно, но намного чище, нежели в квартире матери. Старый отец сидел на кресле и курил сигареты, залипая в экран телевизора.-- Привет, Па!
Ублюдок сам не ожидал, что приветствие прозвучит так радостно, а потому немного удивился.
-- Здоро́во, Джош. Как дела?
По голосу отца Ублюдок понял, что папаня был пьян. Вокруг него не было бутылок, в доме чисто, собака, видно, не голодает, поэтому сразу не сказать, что тот пьёт.
-- У меня всё нормально, ты же знаешь. Был вот у матери перед тем как заехать к тебе...
-- Не хочу знать эту суку! Какого чёрта ты у неё делал?! Ты, щенок, забыл, что сам кричал о том, что никогда больше к ней не пойдёшь?!
Громкий пьяный рык отца не особо удивил Ублюдка. Он был более привычен, нежели его тихий и спокойный голос.
Отец не был для Ублюдка чем-то постоянным. Он частенько уходил, но всегда возвращался в семью, всегда материл свою бывшую жену, но потом отзывался о ней с большой любовью, когда их отношения возвращались, вместе с отцом. Однако, Ублюдок был уверен, что отец и мать давно разлюбили друг-друга, но постоянно восстанавливают отношения лишь из-за привычки.
-- Па, когда ты снова с ней помиришься?
-- Никогда! - отец отвечал громко, злобно, докуривая сигарету и зажигая новую.
Это была ложь, которую Ублюдок слышал уже много раз.
-- Ладно, давай, иди отсюда, Джош!
Отец вытащил из-за кресла ещё не распечатанную бутылку водки и с угрозой глянул на сына.
-- Хорошо, увидимся позже, Па!
-- Давай-давай.
И снова Ублюдок попал под дождь, который закончился как раз к тому моменту, когда тот прибыл на станцию и сел в трамвай. Снова деревья и дома забегали под окном мимо взора парня, а тот, прильнув к тем самым окнам, мирно спал. Но вот и остановка. Потом на автобусе до квартиры, которую Ублюдок снимал уже третий год за довольно низкую плату. Правда, условия соответствовали цене: полу-ржавая вода, старая плита, продуваемые окна, ужасное отопление. Однако, жить можно было.
Старая кровать сейчас была особенно привлекательной, потому что за окном уже темно, а Ублюдок изрядно вымотался, катаясь по городу туда-сюда и выслушивая не самые приятные вещи.
Одеяло согревало, а звук автобусов, проезжающих под окном, странно успокаивал и расслаблял, погружая в долгий, но беспокойный сон.
Во сне Ублюдок снова сидел в баре, ссорился с друзьями и родителями, обкрадывал квартиры папиков. Ему нравилась его жизнь, но он не нравился жизни. Однако, не жалей его, читатель, потому что в его голове творятся мысли, которые совсем не заслуживают жалости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имя тебе - Ублюдок
Truyện NgắnОдин человек разрушил мою жизнь. В этой истории я разрушу его.