Глава 8. Твоё наказание

8 0 0
                                    


Прошёл уже год с тех пор как мальчик вернулся домой, а Ублюдок вернулся в клуб. Один не мог забыть их встречи, а другой - даже бы и не вспомнил сейчас. Ричи хотел умереть, но цеплялся за людей, которые его хоть и стали пугать, но изредка давали тепло. Ублюдок скорее хотел жить, но только с деньгами, пользуясь людьми. Мальчик ждал спасения, а парня ждало жестокое наказание.

Родители Ублюдка, как он и ожидал, снова съехались жить вместе. Точнее сказать, мать переехала к отцу, стала добрее и как-то спокойнее. Отец перестал крыть её разными некультурными словами, перестал пить.

Ублюдок снова сидел и пил в клубе. Рядом с ним был его единственный верный друг - Макс. Казалось, Макс был всегда в жизни парня, который уже не первый год промышляет здесь. Сменялась охрана клуба, бармены, официанты и официантки и, конечно же, посетители. А вот Макс был всегда.

Сегодня было тихо. Слишком тихо. Был вечер среды. Обычно, в такое время подходят первые гости, но сегодня их здесь было совсем мало. Дверь открылась и в проёме показался молодой господин. Тот самый господин Роял Ройс, которого больше года назад ограбил Ублюдок. Всё это время псы Рояла искали парня и вот, расплата пришла.

-- Хееееей! Кого я вижу? Молодой господин! Давно не виделись!

Ублюдок надеялся на своё обаяние, медленно вставая с места и приближаясь к Роялу. Это не нравилось Максу, поэтому тот вышел из-за бара и прошёл следом за другом, вставая рядом, готовый отразить удар.

-- Верно. - грубый басистый голос намекал на недружелюбный настрой господина. - Давно не виделись, Влад. Знаешь, я был весьма расстроен, когда не увидел тебя утром. Я искал тебя, знаешь? Или твой дружок не передал тебе?

Макс, неожиданно для самого себя, дёрнулся от тяжёлого взгляда, но быстро взял себя в руки и продолжил стоять рядом не произнося ни слова.

-- Ну что ты! Конечно передал. Я тоже искал тебя. Много раз уже пожалел, что ушёл тем утром, но у меня не было выбора: моей маме стало плохо и я вызвал скорую для неё. Я должен был быть рядом!

-- Рядом?! Матери плохо?! Да кого ты пытаешься надурить?! Ты думаешь, что я не знаю о пропаже моих денег, бумаг и прочего?! Да, сука, я выключил камеры тогда, но в моей комнате есть ещё одна, незаметная. Видео, с такими шлюшками как ты, продаются очень дорого. Именно она и засняла как ты сначала вынес половину моей квартиры, а потом и мои часы стащил, паскуда!

Роял вытащил пистолет, который только сейчас увидел Ублюдок, направил на парня и выстрелил. В клуб ворвалась охрана и скрутила злого господина, а Макс захлёбывался собственной кровью на руках Ублюдка. Он закрыл его собой в самый решающий момент и теперь умирал. Он не жалел, потому что очень сильно любил. У Макса не было ни одного варианта оказаться так близко к любимому человеку, лежать у него на руках, видеть его слёзы. Их всегда отделяла друг от друга барная стойка и только сегодня её не было.

Ублюдку впервые было больно. Но не физически, а намного больнее - душевно. Он вспоминал тот день, когда впервые встретил этого бармена. Макс запомнился ему, потому что, работая в баре, он не пил алкоголя. Они были слишком разными, но дополняли друг-друга.

*****
-- Выпьешь со мной? - спросил Ублюдок. - Кстати, меня зовут Стив.

-- Я не пью, сэр. Меня зовут Макс, приятно познакомиться.

-- Чувак, ты работаешь барменом в ночном клубе. Тебя окружают горы алкоголя и ты прекрасно в нём разбираешься, не так ли? Ты, придурок, много теряешь!

-- Не уверен, сэр. Я здесь не ради алкоголя...
*****

Воспоминания закончились, и теперь, когда Ублюдок держал умирающего Макса на руках, он услышал:

-- Вот сейчас, я бы выпил с тобой, Стив. Честное слово, выпил...

Макс замолчал, закрыл глаза, улыбнулся и был счастлив. Он работал здесь лишь ради Ублюдка. Вот теперь можно и умереть, только бы рядом с ним, только бы на его руках.

Имя тебе - УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя