*3* Ненавистному Ублюдку.

8 0 0
                                    


Ты не можешь читать это. Но если я ошибаюсь, то знай, что я тебя не забыл. Ты и не поймёшь, что я говорю о тебе, потому что я слишком сильно изменил события.

Знаешь, я уже 4 года пытаюсь тебя забыть. Зачем ты преследуешь меня в кошмарах? Какая у тебя цель?

Я борюсь с тобой. Учусь жить заново каждый день. Эта история - моя борьба.

Я написал песню о том как пытался тебя забыть, хотя пытался написать о той встрече. Нашей встрече. Первые строчки я смог написать, а потом остановился. Я не могу это пережить.

В этой истории я хотел написать о том как ты разрушил мою жизнь. А потом мне стало страшно и стыдно. Я не готов. Считай, что я посвещаю тебе немного альтернативную историю, в которой ты всё равно останешься Ублюдком. Здесь я могу разрушить твою жизнь также, как ты разрушил мою.

Ты сломал меня, но как сказал Эрнест Хемингуэй: "Мир ломает каждого, и многие потом только крепче на изломе". Я стал сильнее, крепче.

Я не смог отпустить те события, но я смог о них заговорить и снова пережить в своих воспоминаниях.

Я обещаю тебе, что однажды утром я забуду тебя, потому что страх пройдёт. Ты не сможешь больше повлиять на меня, потому что я - Алекс. Или Ричард. А может и кто-то ещё. А ты просто Ублюдок. Везде и всегда Ублюдок...

🎉 Вы закончили чтение Имя тебе - Ублюдок 🎉
Имя тебе - УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя