Глава 9. Папочка в деле

8 0 0
                                    


Ублюдок шёл домой. Сегодня он идёт не к себе в квартиру, а в дом отца. Макс умер у него на руках и теперь Ублюдок остался совсем один. На душе было как никогда горько, хотелось плакать, но одна мысль не давала покоя: "Сто́ит ли Макс его слёз?".
Перед тем как направиться на станцию, куда приходил трамвай, Ублюдок решил ещё немного погулять.

Он был, казалось, уже в каждом укромном уголке города, но домой всё равно не хотелось. Пошёл дождь. Конечно, когда бы ему ещё пойти, кроме как не сегодня? Не сейчас, когда одинокий Ублюдок и так не в духе, бредёт среди серых домов и пустых окраин, счастливых людей, которые радуются жизнью. А Макс больше не радуется.

Проходя по скверам,паркам, дворам, площадкам мысли постоянно возвращались к одному и тому же человеку. Только одно имя не давало покоя Ублюдку, только оно заставляло сердце замирать, щемить, болеть. И это жутко злило. Слишком новые, непривычные чувства, да ещё и такие больные.

В какой-то момент Ублюдок решил заканчивать прогулку. Он повернул в сторону станции и медленно побрёл. Можно было не торопиться, потому что вся одежда на парне уже промокла, поэтому Ублюдок шёл медленно и молча, чтобы попытаться осознать произошедшее за день.
И вот снова деревья пролетают возле окна, размываемые каплями дождя, которые, словно слёзы, стекают по нему. Потом деревья сменяются домами, появляются люди, которые быстро прячутся от дождя, но Ублюдок бесчувственно продолжает смотреть на это, опираясь на окно. Сначала он хотел немного поспать, но этой идее не суждено было сбыться - сон ни в какую не шёл.

Наконец-то трамвай остановился на нужной станции и Ублюдок, как и ещё пара человек, вышел из вагона. В прошлый раз ему понадобилось всего 10 минут, чтобы добежать до отцовского дома. Медленным шагом дорога заняла 30 минут, когда вдалеке показался знакомый дом...в окружении полиции.

Полицейские мигалки отражались от окон, пробирались внутрь домов, окрашивали их во все цвета. Скорая помощь сначала медленно отъехала, а потом поехала уже быстрее.
Ублюдок подбежал к дому. В одной из полицейских машин сидел его отец.

-- Кто вы, сэр? - спросил один из полицейских, загораживая проход.

-- Я сын этого человека! Где мама? Где она? Что произошло?

Ублюдок впервые в жизни чувствовал...страх?

-- Соболезнуем, сэр. Ваш отец примерно час назад убил вашу мать. В ходе бытовой ссоры он ударил её ножом и попал в жизненно важные органы. Пока ехала скорая - женщина умерла.

После этого полицейский попросил Ублюдка отойти, сел с напарником в машину и они уехали, оставив парня одного. Хуже дня не придумаешь...

Теперь Ублюдок остался совсем один. Он никому не был нужен. Никто не окружал его. Он потерял всё, что у него было.

Имя тебе - УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя