Глава 5. Бойся своих мыслей

10 0 0
                                    


Утро Ублюдка выдалось ужасным: чайник перегорел, кофе закончился, да и какой-то соседский гадёныш кинул обломок кирпича прямо в окно, разбив его. Имея на карте вполне приличную сумму, Ублюдок не желал менять свою жизнь, считая, что живёт вполне хорошо.

Сегодня утро было странным, не считая мелкие неприятности. Ублюдок не замечал все эти проблемы, выкидывая пустую упаковку кофе, разглядывая чайник и пытаясь его включить, собирая осколки стекла, выкидывая обломок кирпича. В голове его было много мыслей, но лишь одна как-то уж слишком выбивала его из привычного ритма. Пытаясь её понять, Ублюдок не замечал ничего на своём пути, но подбираясь всё ближе, практически настигая мысль, он упускал её.

Катаясь на автобусах по всему городу, убивая время, Ублюдок наконец-то понял то, что не давало ему покоя: ему хотелось развлечений. И не просто развлечений, а чего-то жестокого, злого и коварного. Ублюдку хотелось ощутить у себя кучу денег, заработанную на чём-то интересном, на чём-то новом.

Идея пришла быстро: украсть ребёнка. Что могло остановить Ублюдка, не имевшего для себя ничего святого? Его направляла тёмная скука и он ей подчинился.

Как раз, автобус подъезжал к остановке, от которой шёл мальчик 13-ти лет. У него были тёмные, каштановые волосы, а его чёрная джинсовая кофта идеально подходила к таким же чёрным джинсам. И эта внешность, эта смелая походка, эта улыбка привлекли Ублюдка. Ему захотелось узнать, как долго этот мальчик будет оставаться смелым, когда Ублюдок будет его ломать.

Буквально выпрыгнув из автобуса, он быстро пошёл следом, выискивая в толпе особо тёмное пятно. Искать долго не пришлось: ребёнок зашёл в кофейню, помахивая кому-то рукой. Туда же зашёл и Ублюдок, садясь за соседний столик подальше от детей, чтобы наблюдать за парнем издалека.

-- Привет-привет, Ричи! - сказал второй парень и приобнял друга.

Теперь Ублюдок знал имя своей предполагаемой жертвы - Ричард.

-- Привет, Дань, давно не виделись.

Ричи слегка пододвинулся ближе к Данилу и быстро поцеловал того, к приятному удивлению Ублюдка.

Вдруг к парням подошла официантка, которая тоже видела этот недружеский жест, но мило посмеивалась, чуть смущаясь. Она протянула им меню и стала ждать.

-- Мне латте, а ему, - сказал Данил, указывая на Ричи - чёрный чай с лимоном. Будешь ещё что-нибудь? - уже обращаясь к мальчику, спросил парень и, получив жест отказа, мотнул головой официантке и отдал меню.

Парни долго вместе беседовали, пили свои напитки, смеялись. Иногда Данил прижимал к себе Ричи, а тот, закрывая глаза, наслаждался моментом. Мальчик был счастлив.
Ублюдок с улыбкой вечно смотрел на мальчишек и пил свой горький кофе. Он любил кофе больше всего и не терпел, когда его разбавляли молоком или, что ещё хуже, сахаром. Его душа была такой же чёрной и такой же горькой, как и напиток, на дне его кофейной чашки.

Имя тебе - УблюдокМесто, где живут истории. Откройте их для себя