4 part

7K 136 4
                                    

Сейчас я еле -еле сижу ,потому что меня уже избили из за этого я не могу нормально ходить и сидеть,на уроке и слушаю учителя. У нас была алгебра в которой я практически ничего не смыслю и по ней у меня сплошные 3,2.

Уч: Холл к доске! Или решай уравнение.
Однокл: а как она к сама к себе подойдёт?! Хах
Весь класс прыснул от смеха.
Я быстро вышла и пыталась решить это. Но мне не удавалось.
Уч: так , неправильно садись 2.
Я грустная пошла обратно на место и услышала оскорбления в мою сторону, но мне уже всё равно. Плевать.

После школы я занесла домой вещи и пошла в кафе,  поскольку работать мне всё ещё надо.
Когда уже настал вечер, зашла банда парней которая была мне знакома.
Тони: ООО смотрите кто это! Неужели изгой ещё и работает тут? Ахахах
Я пыталась не показывать того что мне стало страшно.
Дэн: хахах ,куколка, то походу нас боится да?
Я промолчала.
Адам: так сделай-ка нам 4 Рафа и 1 латте. И быстрей иначе— он провёл рукой у горла, показывая что мне не жить. Я нервно сглотнула и начала делать заказ. Когда он был готов мне сказали:
Дэн: живи пока можешь, куколка— и подмигнув мне скрылся вместе с другими.

В 22 часа я закрыла кафе и отправилась домой, где меня накрыла очередная истерика из-за страха. 2 часа я проревела и отключилась.

На утро я встала и посмотрела в зеркало где увидела меня с мешками под глазами. Закрасила их и те синяки что сделали мне мальчики в школе, одела черное худи и тёмные джинсы. Чтобы не пугать никого своим видом я решила спуститься вниз. Встать на весы,было не очень радостным вариантом. Поскольку я ела около 5 дней назад и то последнее что я ела вроде было яблоко и маленькая шоколадка. Это всё виноваты комплексы которые зародились из далекого прошлого...

Бред или нет?
У меня есть пару идей для проды но скорее всего она будет завтра или поздно ночью.

fly in the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя