20 part

4.4K 112 4
                                    

Когда он отлип от меня, повёл меня наверх в спальню, время было позднее.
Джей: малышка он тебя не обидел?- ласково спросил он
Эва: я правда она, про которую он не договорил?
Джей: нет конечно. Не слушай его я не знаю что на него нашло.
Я легла и свернулась калачиком, но парень выпрямил меня и заглянул в глаза.
Джей: спи и не думай о нем. Мы с ним потом разберёмся.
Я прижалась к нему , боясь потерять ведь он единственный парень которого я так близко подпустила.
А он же в свою очередь отодвинул меня и поцеловал. Поцелуй был какой-то с чувством собственничества Джейдена, будто я его. Мы отстранились от нехватки воздуха и я уткнулась в него как в подушку и приобняла.
Джей обнял меня и чмокнул в макушку и напоследок промолвил
Джей: я люблю тебя
Эва: и я тебя

На следующий день с утра.
Я проснулась в пустой кровати. Умылась и пошла вниз, на кухню там я встретила абсолютно всех парней, включая Холла как только я его увидела быстро побежала к Джею и прижалась к нему.
Джей: солнце, ты чего?
Эва: мне стррррашнно тамм Брраййс.
Джей: он ничего тебе не сделает малыш. Или садись есть. Кстати ты когда последний раз ела?
Я молча отвела взгляд.
Джей: когда? - спросил он более грубо.
Эва: когда вам вафельки делала- тихо проговорила я, и ещё больше прижалась к нему.
Джей: эх, малышечка иди есть завтрак.
Я съела буть больше половины. Никто меня не пытался заставить. Они понимали что если я съем больше то мне станет плохо.

Эва: Джейка, можно мне пройти погулять чуть-чуть одной? — жалобно спросила я его.
Джей: хмм, ладно, но только на звонки отвечай,тогда иди.
Эва: спасибо— чмокнула я его в щеку, но ему это не понравилось и он повернулся взял меня за подбородок и поцеловал.
Эва: я пойду
Джей:не дольше чем 2 часа. — пригрозил мне парень.
Я оделась и вышла. На улице дул тёплый ветер и не было душно. Я дошла до океана и села на берегу раздумывая о своей жизни. Спустя 1 час начался дождь и подул холодный ветер.
Я решила вернуться домой. Дома я была только через 40 минут, поскольку я шла медленно.
Джей: ты чего там долго? Не сильно промокла? — заботливо спросил он
Эва: нет мне хорошо. Кх-кх-кх. Ой.
Джей: опа кто то влип. Марш в кровать.
Я послушалась и поднялась в комнату залезла под одеялко и через 3 минуты ко мне зашёл...


Хоть интересно?

fly in the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя