Джей ушёл, а я осталась сидеть там же поскольку, вдруг что то пойдёт не так и он прийдет злой. На самом деле я недавно поняла что я в него влюблена. Но страх больше чувств и поэтому я его боюсь, но уже в несколько раз меньше. Пока я его ждала, не выдержала и заснула.
От лица Джейдена
Я отошёл принести малышке воду и успокоительное тоже, на всякий случай. Но когда я пришёл увидел мирно спящую девушку , которая мило сопит в подушку. Да, она невероятная, ужасная сильная и такая милая. Я безумно её люблю и поэтому не могу причинить ей вред. Я решил её не будить, просто лечь рядом. Когда я лёг почувствовал что меня кто то обнял, естесственно это была Эва. Я обнял её в ответ и носом уткнулся в её пахнущие спелыми фруктами и малинкой волосы. Спустя 10 минут я заснул.
От лица Эвелины
Я проснулась и увидела что я обнимаю Хосслера и он делает тоже самое. Не буду отрицать мне было приятно. Я решила спуститься вниз и приготовить завтрак, но перед этим мне надо было выбраться и его рук. Получилось это не сразу, но я это сделала не разбудив его.
Спустя 30 минут у меня были готовы вафли и кофе для меня. Я позавтракала и решила позвонить Райли и у меня к ней было несколько интересных вопросов. Когда я только взяла телефон в руки, на кухню зашли 3 парня Холл, Хосслер и Хадсон.
Чейз: солнце ты приготовила завтрак?
Эва: да, не надо было? — в моём вопросе слышалась некая грусть
Чейз: нет ты что. Мы рады хоть когда-нибудь нормально поедим. —радостно сказал Чейз. Они сели за стол и начали уплетать вафли.
Джей: это осень фкуфна.
Бр: фпафиба
Эва: пожалуйста. Можно я к Райли пойду я хочу с ней в ТЦ сходить.
Бр: ты сегодня свободна , но завтра у нас для тебя есть сюрприз. Так что иди, только осторожно.
Эва: спасибо. Я пойду.Я ушла и пошла к дому подруги. Начала стучать в дверь и мне открыла заспанная блондинка.
Рай: ООО малышка, ты как? Тебя не обижали? — девушка пропустила мне внутрь дома, мы вместе пошли на кухню.
Эва: нет, наоборот. Можно сказать поддержали. Слушай я тут подумала и поняла что у меня есть чувства к Хосслеру. Что делать? —Райли выручила глаза и переспросила.
Рай: к Хосслеру?Интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fly in the sky
Fanficмаленькая девочка боится брата. почему и как они встретились вновь?