2 part

8.7K 154 10
                                    

Flashback:

Эва: ннеетт Брррайсс. Ппожжалуйстта прррекратиттте.
Бр: нет. Никогда. Это тебе месть за то что родители не обращают на меня внимание, всё из за тебя мелочь!
* удар*
Эва: останновитеесь
* удар** удар*
Эва:аааааа
* удар** удар** удар*
Эва:ссстой
* удар*
Бр: ладно, хватит с тебя. Завтра всё равно ещё получишь. Пацаны пойдем.
Оставьте эту шлюху.
Джей: да ты прав. Пошли

Flashback end

От лица Эвелины

Хай это моя жизнь и мне 17 лет. Я живу в Лас-Вегасе.

Это одно из воспоминаний связанное с моим братом , которого раньше я любила, а сейчас ненавижу и боюсь. Жизнь не сахар, как то живу. Брайс уехал 2 года назад. Он издевался надо мной и оскорблял, из за него я иногда боюсь мужского пола. Особенно когда поднимают руку.

Родители о нас не заботились, но брат решил что меня любили больше хотя это не так и отсюда пошли все издевательства. Они погибли в автокатастрофе 1,3 года назад.

В школе я изгой , над которым можно поиздеваться. Обычно меня ещё и избивают, это делает банда которая любит это дело. Учителя меня не замечают и порой ученики тоже.
Я подрабатываю в кафе официантом и на эти деньги живу в родительском доме.
Из друзей у меня только Райли с которой я познакомилась при необычных обстоятельствах...



Можете хоть писать интересно или нет, идея истории пришла внезапно и захотелось поделиться ею с вами.

fly in the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя