10 part

6.4K 144 15
                                    

Я всё же начала успокаиваться и дала зашить раны. Когда это сделали ко мне подошёл брат и начал кричать.
Бр: ты вообще думаешь головой? А? Ты дура? Умереть хочешь? - на повышенных тонах говорил брат.
Меня начало жутко трясти ,поскольку теперь я боюсь его ещё больше. И решила что не подпущу его близко к себе.
Рай: заткнись!- она поорала на него и посмотрела мне в глаза
Эва: давай уйдём отсюда, Райли мне страшно.
Рай: конечно солнце. Пошли
Бр: нет, нет, нет стойте я я я был не прав. Останьтесь Эве надо пройти обследование, давайте мы его проведем- сказал мой брат нам вслед.
Мы остановились и сказали
Рай: малышка, позволишь им?
Я тихо ответила- нет.
Рай: пожалуйста, ты же хочешь выйти из этого состояния?
Эва:ладно, но только если ты всегда будешь со мной.
Рай: конечно Эви- ответила мне девушка, и сказала парням-она согласна, но только я буду с ней всегда.
Джей: да конечно. Пойдём в гостинную, поговорим об этом.

Мня приобняла Хубатка и мы спустились в вниз на диван.
Бр: расскажи что было после того как мы уехали.
Я им рассказала не всё,но многое, включая последнее событие с весом.
Всё парни сидели а шоке. После рассказа ко мне хотел подойти брат и расставил руки в стороны, но я зажмурилась и прижалась к Райли которая сидела рядом со мной.
Бр: пппочеемму ттты ттакк ссделллаллла?- спросил дрожащим голосом он
Рай: она вас всех боится. У неё детская травма из за ваших поступков. Ещё её и в школе неоднократно избивали, унижали. Брайс, они её добили.
Я начала потихоньку засыпать, из за того что устала и ещё меня Райли гладила по спине. Спустя несколько минут я заснула.

От лица Джейдена

Я увидел что Эва заснула.
Джей: тише, давайте я отнесу Эву ко мне пусть там спит.
Рай: только осторожно.
Я нежно взял девушку, а она оказалась очень лёгкой и милой когда спит. На самом деле я люблю её. Это чувство появилось ещё давно, до того как мы уехали. От её рассказа у меня тогда сжалось сердце. Что она прошла.

Я аккуратно положил её на мою кровать и укрыл одеялкой. Поцеловал в носик и ушёл тихо закрыв дверь.

Хах, не ожидали? Я тоже.
Мне нужны идеи!

fly in the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя