14 part

5.4K 122 5
                                    

От лица Брайса

Эва куда то убежала и я тут же позвонил всем парням и Райли, потому что она знает её лучше всех.
Через 12 минут ко мне бежит блондинка
Рай: вы её искали?!
Бр: да, но не можем найти.

От лица Райли

Я думаю где она может быть и вспомнила наше знакомство в туалете. Я понеслась туда , малышка непредсказуема и может что то сделать с собой как тогда. Я увидела что всё кабинуи свободны, кроме одной из которой доносился шёпот
Эва: тихо Эвелина соберись. Это же Чейз он ничего не сделает. Аааа черт , не могу надо успокоиться.
Как только я услышала последнюю фразу, я начала своим тихим голосом поговаривать
Рай: малышка, умоляю не делай этого. Ты мне нужна, нужна. Ты сильная. Ты сможешь. Открой пожалуйста дверь.
Секунд 6 спустя замок щелкнул и передо мной стояла заплаканная девушка с лезвием в руке. Я аккуратно выдернула из её руки объект с начала гладить по спинке.
Эва: яяя боооююсььь очччень вдррруугг этооо поовтториитсся?
Я же была в курсе ситуации и у неё были основания бояться его.
Рай: тшш солнце он не такой, он так не поступит. Хочешь я буду в это время рядом с тобой? А? Так пойдёшь, понимаешь тебя просто необходимо осмотреть, вдруг там что то нехорошее?
Эва: хорошо, но ты тогда со мной пойдёшь.
Я кивнула.

От лица Эвелины

Мы вышли из моего временного убежища. И пошли к кабинету. По пути у меня возникли мысли что на меня может накричать Брайс и остальные, от этого я вцепилась в руку блондинки. Она взглядом дала понять что она со мной и меня в обиду не даст. Я думала что будет если на меня накричит он и я наверное уеду от него куда- нибудь, хотя нет он же не в курсе значит не так виноват, я скорее всего уже тогда не буду показывать что мне страшно и я до сих пор боюсь их.
Пока я думала , я не заметила как мы подошли к кабинету перед которым стояли парни с не особо веселыми лицами, но по ним нельзя было понять что они задумали...

Вот я не знаю что делать дальше.
Будут её ругать или нет — ваш выбор. Если быстро напишите то прода выйдет быстрее, если нет то дольше...

fly in the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя