18 part

4.8K 116 8
                                    

Джей долго меня обнимал и в итоге попросил Райли выйти. Напоследок она сказала:
Рай:если ты её обидешь я тебе голову оторву! - грозно сказала девушка и покинула комнату.
Джей: ты не представляешь как я волновался! И вообще почему не отвечала?
Эва: я не слышала...
Джей: больше так не делай, я не переживу. С тобой могло случиться всё что угодно. Блин , я очень переживал. Ты вообще сумашедшая.
Эва: переживал?
Джей: да, черт возьми, да. - он уже начинал потихоньку злиться- знаешь почему? М? Ты мне нравишься и всё. Нет ,не так , я тебя люблю вот, а ты не видишь этого.
Эва: я тоже тебя люблю- тихо ответила я ему, тем самым перебивая его слова.
Джей: ччто? Ты серьёзно?
Эва: угу
Джей: ты же моя маленькая. Будешь моей?
Эва: угу
Джей повалил меня на кровать и начал расцеловать моё лицо, пока он это делал я смеялась.
После этого он посмотрел мне в глаза и нежно поцеловал меня.

От лица Джейдена

Я злился на неё и наговорил лишнего про свои чувства. Но оказалось они у нас взаимны.
Я поцеловал её с такой заботой, что мне несвойственно и она неумело ответила на поцелуй. В этот момент я был счастлив как никогда теперь у меня есть самая любимая девушка. Только моя.
Вдруг в комнату заходит Райли. Мы отстраняемся от друг друга. А блодника начинает кричать.
Рай: о слава небесам! Они поцеловались! - потом убавляет тон и произносит - вы вместе?
Джей: да, она теперь только моя.
Райли отодвигает меня от нее, у меня на лице шок. Она начинает обнимать девушку, меду прочим мою уже.
Эва: Райли остановись, задушишь.
Как только она это еле произнесла, я легонько толкнул блондинку. Она упала и я перетащил Эвичку к себе.

Рай: ладно, я жутко рада, оставлю вас, наедине.

От лица Эвелины

Мне немного страшно находится с ним наедине. Но по сравнению с тем что было я уже не боюсь считай.
Джей: ты меня боишься?
Эва: чуть, прости
Джей: не извиняйся я сам виноват. Ладно поехали к парням они нас ждут.
Брайс волнуется.
Мы попрощались с Райли и сели в машину Джея.
Джей: теперь мы будем спать вместе
Я немного испуганно посмотрела на него.
Джей: ничего особенного просто спать, я не буду тебя трогать максимум обнять.

Через 16 минут мы были перед домом.


Мне нужны идеи.
Вам нравится?

fly in the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя