24 part

4K 98 1
                                    

После того как меня отпустил Джей я подошла и поздоровалась с Ноеном. Он был счастлив и смотрел на свою девушку которая стояла рядом с ним.
Затем мы сели по машинам и парни решили устроить гонку. Они гнали около 200 км/ч. Адреналин зашкаливал у меня в крови. И как только он остановился у нашего нового дома я быстро выпрыгнула и дала ему легонько подзатыльник. Он на меня обиделся и пошёл в дом, но не успел он зайти как я с разбега прыгнула ему на спину он пошатнулся, но устоял.
Джей: эй солнце мне вообще то тяжело. - сказал он не подумав.
Я быстро слезла и забежала в первую попавшую комнату. Закрыла дверь начала рыдать поскольку всю неделю правильно старалась есть. Но тут мои мысли прерывает стук и голос.
Джей: малышка я не то имел ввиду. Маленькая моя выйду пожалуйста я умоляю...
Я не долго думав открыла дверь и парень набросился с поцелуями и извинениями:
Джей: зайка, прости меня я дурак, прости, прости, умоляю...
Эва: ладно всё хорошо- нет я всё же на него обижена.
Он видимо понял что я его не простила .
Джей: солнце пойдём, что покажу.
Он повёл меня наверх и я увидела комнату с мольбертами , красками и завораживающим видом.
Джей: нравится?
Эва: до жути...   А тут есть помещение где твоя студия?
Джей: ты же моя маленькая, есть показать? Потом пойдём в нашу спальню.
Эва: да давай.
Сначала он повёл меня вниз где находилась его студия, она была в черно- фиолетовх цветах. Затем повёл наверх где была спальня. Она была в бело- сером оттенке.
Джей: нравится?

Я вместо слов его поцеловала. Легко и нежно, но парню это не понравилось и он углубил поцелуй. В это время он понял меня на руки и понес на кровать. Он отлип от моих губ и начал целовать шею спускаясь вниз и попутно раздевая меня. Но он вернётся к моему лицу и спросит
Джей: ты готова? Хочешь этого?
Эва: угу
Он продолжил своё дело и я начала тихо стонать.
Он откинул всё мои вещи и начал доставлять удовольствие мне языком потом и пальцами.
Джей: малышка готова?
Эва: ах... д-да....
И вот Джей аккуратно вошёл в меня и из моих глаз потекли слезы.
Эва: ааай...
Джей: маленькая моя, тшш, скоро пройдёт.
Джейка двигался медленно и аккуратно. Спустя 3 минуты боль отступила и пришло удовольствие.
Джей: ахх... Ах.. Малышка я тебя люблю
Эва: Джейка... Аххх... Я тоже тебя люблю...
Спустя пару часов мы закончили и уснули в обнимку.

Максимум пару глав конец.
Я уже начала писать 2 фф, ждите.

fly in the skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя