2 ★

290 15 2
                                    

Обернувшись, Томиока увидел Шинобу, свою старую подругу. Сказать что они хорошо общались - сложно, но они не раз помогали друг другу и довольно часто вместе ходили на миссии по истреблению демонов.

- Гию, с тобой всё в порядке? Что случилось? - спросила девушка не убирая свою руку с плеча Томиоки.

Парень в свою очередь вытер слёзы и поднялся, убирая руку охотницы. Он по прежнему прижимал к груди дневник Сабито.

- Что это у тебя? - ни как не утихала Шинобу.

- Тебя это не касается.

- Я ему помочь хочу, а он грубит, из-за этого тебя никто и не любит!

- Я не прошу помогать мне.

Лицо парня снова стало расслабленным и не показывало никаких чувств. Именно таким его все знали, почти все.. Сложно было заставить Томиоку улыбаться или злиться, казалось что он не умеет ничего чувствовать. Но никто и понятия не имел как его же чувства пожирают охотника из нутри.

- Чтобы сам Гию плакал, расскажу кому-то не поверят - смеясь проговорила девушка.

- Меня любят..один человек точно любит.

- Да? И кто же тебя любит?

- Мой старший брат - сказал Томиока и посмотрел на небо.

- У тебя есть брат? Погоди, ты что сейчас улыбаешься???

Девушка заинтересовано смотрела на Томиоку, который и в правду улыбался продолжая смотреть вверх.

- Эта улыбка не для тебя - мовил парень и закрыл глаза.

- Ааа, так твой брат мёртв? Возможно он сейчас смотрит на нас вместе с моей сестрой.

- Он не стал бы находиться возле девушки, если она похожа на тебя.

- С чего бы? - возмутилась Шинобу.

- Кто знает.

Он открыл глаза и направился в сторону большого дома. Но вот как только они зашли в помещение, замерли глядя на неожиданных гостей...

_______________________
Глава не большая, хочу оставить интрижку :>

★дневник Сабито★ Место, где живут истории. Откройте их для себя