4★

255 16 3
                                    

Уже прошла неделя с того дня как стало известно о том, что воскресили Сабито и Канаэ. С того дня Томиока вместе с Шинобу приходили к ним почти каждый день, но уже второй день их не видно. Сабито начал подозревать неладное и направился в покои Кагаи.

Так как на территорию поместья им можно было выходить, это не составило труда. Да и сам Сабито быстро нашел дверь ведущую в комнату главного, но только он хотел ее открыть, как та сама открылась.

- Сабито? Я как раз шёл к тебе и Канаэ - проговорил Кагаи и подхватив парня за руку, повёл в сторону комнаты где они ранее были.

- Где Томиока?

- Сейчас придём к сестре Шинобу и всё расскажу.

- С ним что-то случилось? - как будто не слыша слов главного, спросил Сабито.

- Я всё расскажу, имей терпение

~ сейчас терпение имеет меня - пролетела фраза в голове розововолосого парня.

Через несколько минут они уже были в комнате. Сабито сидя возле Канаэ, наблюдал как Кагаи ходит по комнате со стороны в сторону собирая свои мысли во едино.

- Долго ещё? - никак не останавливался Сабито.

- Ну дело вот как - начал главный - вы под нашим присмотром уже неделю и побочных эффектов не видно, по этому вас можно допустить к охоте на демонов.

- Где мой брат - упорно спросил Сабито уже поднимаясь с дивана.

- Он вместе с Шинобу направился в городок недалеко отсюда но пришла информация что там демон высших лун по этому они ещё не начали действовать и сражаться с ним.

- А почему они тогда там одни? Ещё кого-то к ним отправить не могли? Это же опасно - вмешалась в рассговор Канаэ.

- Сейчас все на миссиях по этому нету свободных охотников, но так как вам уже позволено охотиться, вы можете пойти к ним и помочь - сказал Кагаи - ваши клинки вы можете забрать прямо сейчас пройдя со мной во двор, а после этого сразу же можете отправляться к своим брату и сестре

Кагаи направился к двери а воскрешонные пошли следом.

~ я надеюсь с тобой всё в порядке, братец - в мыслях проговорил Сабито...

★★★
Главушка~
Я хочу сказать спасибо тому солнышку что оставил(а) комментарий, так как это был первый комментатор здесь и я безумно радовалась этому ✨
Извиняюсь за то, что глава затянулась..
Следуйщая глава будет 3-7 февраля 🦋

★дневник Сабито★ Место, где живут истории. Откройте их для себя