6★

270 14 40
                                    

Канаэ достала полотенце с сумки, которую взяла с собой и пошла к сестре, а Сабито с уважительной улыбкой направился к брату.

- За что ты её так? - смеясь проговорил розововолосый парень.

- Просто рефлекс сработал когда она попыталась меня щекотать.

- Справедливо.

- А вы чего здесь? - спросил Томиока, глядя на старшего.

- Нас отправили к вам, помочь с демоном.

- И вы что, шли..вместе? - Гию выгнул одну бровь и указал на сестру Шинобу.

- Да, а что?

- Она же сестра этой..- скривился младший.

После этих слов, Шинобу посмотрела на Томиоку прожигающим взглядом. Эта ситуация заставила Сабито засмеяться и через несколько минут он получил такой же взгляд, только уже от Канаэ.

В целом день прошёл довольно быстро. Шинобу с сестрой ходили по городу рассматривая домики и лавки с разными вкусностями. А Томиока рассказывал брату о всех его достижениях за всё время в которое он является охотником на демонов.

Каждый проводил время с тем, кто был дорог ему больше жизни. Казалось что сегодня самый лучший день в жизни Гию, ведь именно сегодня он смог гулять по улицам, говорить, смеяться вместе с братом.

- Сабито - стиха мовил Томиока когда все наконец вышли на поиски демона.

- Что-то не так?

- Нет нет, всё хорошо, просто ты же не тренировался и первый раз на такой мисии.

- Мой мальчик волнуется? - улыбнувшись спросил персик (буду ещё так его называть).

- Твой мальчик? - спросила Канаэ странно глядя то на Сабито, то на Томиоку.

- А тебе что-то не нравится? Или ревнуешь? - воскрешенный явно насмехался с новой подруги.

- Тебя? Ревную? Глупости! Ты не в моём вкусе - стиха мовила девушка.

Не смотря на то, что было уже темно, Томиока увидел как щёки Канаэ залились румянцем. Из-за этого настроение парня стало ещё хуже. Мало того что он до безумия сильно волновался за Сабито который впервые пришёл охотится на демонов так ещё и заметил что брат нравится этой девушке, которая раздражала Гию не меньше чем её сестра.

~а что если братец выберет её? Что если влюбится в Канаэ и бросит меня..нет, он так не поступит, наверное...~ эти мысли не давали парню покоя.

Вдруг раздался громкий крик от которого можно было вмиг ощутить боль в голове...

★★★★★★★
Короткая, но мне кажется интересная глава)
Думала написать ещё главы на выходных но немного изменились планы, по этому продолжение будет 15-17 февраля✨🤍🦋

★дневник Сабито★ Место, где живут истории. Откройте их для себя