9★

190 15 0
                                    

Той самой девушкой, которая съехала с холма оказалась Шинобу. Сестра, которая пыталась ей помочь, так же очень скоро скотилась вниз. Сейчас, наши главные герои, тяжело вздохнув, начали вытаскивать девчёнок...

Когда все были на тропе, девочки снова шли немного быстрее парней и активно жаловались друг другу на скользкий мох, благодаря которому они и упали.

Парни в свою очередь снова шли молча, даже больше, каждый по новой ушёл в себя...

~ может это знак что я не договорил?.. может он не любит меня и в падении девушек виноват не мох, а сама судьба подаёт знаки о том что его чувства больше не взаимны? - именно это сейчас мелькало в голове синеволосого парня.

Вдруг Сабито снова обратился к брату.

- Так что ты интересное нашел в дневнике? - с какой то надеждой в голосе спросил старший.

Томиока молчал несколько минут. Он не знал стоит ли говорить о том, что влюблен в брата ещё с малых лет. Но спустя некоторое время он все же решился признаться...

- Твой дневник поведал мне много интересного - начал с даля Гию - напомнил о наших тренировках, прогулках, о моментах которые заставляли улыбаться..

- Это все? - с некой грустью спросил Сабито.

- Не совсем - младший остановился - больше всего меня удивили слова о любви, те саме записи где ти рассказываешь о непонятных чувствах и как спустя время понимаешь что просто влюблен..в своего брата..в меня.

Сабито не мог сказать ничего. Он просто стоял и смотрел на Томиоку, ожидая подальших слов.

- Знаешь - мовил синеволосый парень - я тоже..тебя люблю.

С этими словами он посмотрел прямо в глаза своему брату, своему персику, и улыбнулся.

- Как же я боялся что ты отвергнешь меня - промолвил старший и набросился с объятиями на брата...

★★★★★
Следующая глава последняя :)
Завтра выложу конец ❤️
А сейчас всем спокойной ночки ✨

★дневник Сабито★ Место, где живут истории. Откройте их для себя