7★

226 18 7
                                    

На миг безумный крик оглушил ребят. Казалось будто этот громкий и раздражительный звук постепенно разрывает их изнутри. Через несколько минут он резко затих. Сабито оклемался после этого первым. Он помог подняться Томиоке который упал на колени из-за боли, а потом направился на помощь девушкам.

Уже через считанные минуты они смогли увидеть источник этого звука.

Сомнений нет и не было изначально, это демон. Всё тело существа покрывала тёмно-зелёная чешуя, на голове было три черных рога, а глаза светились ярко оранжевым цветом. Демон не спеша направился в сторону своих "жертв" явно не понимая, что перед ним стоят охотники и совсем скоро ему придёт конец. Сабито с Томиокой одновременно достали свои клинки. Увидев это, существо разделилось на несколько, как будто сделало свои клоны. Теперь перед ребятами стояло уже пятеро демонов.

- Не отрывайте взгляда от главного! Убив его остальные должны исчезнуть! - прикрикнул розововолосый парень и стал перед братом - Томиока, не отходи от меня пожалуйста.

- Я уже не раз охотился, а ты впервые на такой миссии - мовил Гию, обойдя Сабито и став перед ним.

- Томиока прав, сестрица тоже давно не охотилась, дайте нам всё сделать самим - согласилась Шинобу и достала свой клинок закрывая собой сестру.

Демоны рушили вперёд прямо на охотников. Не успев воскрешонные и моргнуть, как младшие направились вперёд. Несколько минут и демоны повержены.

- Вот видите, нам не нужна была помощь - сказала Шинобу убирая свой клинок.

- Демон просто долгое время не появлялся, а вычислить его было довольно сложно, именно по этому нам пришлось здесь задержаться - мовил Гию так же убирая свой клинок.

Сейчас довольно спокойный синеволосый парень и вечно улыбчивая девочка выглядели совсем взрослыми и самостоятельными. Канаэ подбежала к сестре и обняла её.

- Я так испугалась когда ты побежала к демону, это же опасно было! Нужно действовать неожиданно, а не нестись вперёд к опастности! - проговорила старшая обнимая Шинобу.

Сабито в свою очередь улыбнулся и направился к Томиоке. Персик похлопал того по плечу.

- Ты уже взрослый, а я даже не смог смотреть за тем как ты взрослеешь...

В ответ на слова брата, Гию просто обнял его прижимаясь к старшему что есть сил.

- Сейчас ты рядом, и мне этого достаточно - шепотом сказал Томиока...

★★★★★★★★★★★★

Долгожданная прода :)
Извините что так долго не выходили главы, не было времени да и возможности, надеюсь что теперь все будет нормально, хотя бы эту неделю
Следующая глава будет 6-9 апреля 💗

★дневник Сабито★ Место, где живут истории. Откройте их для себя