5★

232 25 8
                                    

Пока ребята шли во двор вместе с Кагаи, Сабито и Канаэ выбирали лучший вариант как по скорее добраться к Шинобу и Томиоке.

Сабито помнил Томиоку достаточно спокойным и немного трусливым..в тот самый день, когда было испытание будущих охотников, Гию очень сильно волновался и даже на миг перестал верить в свои силы. Именно в тот день Сабито поклялся что всегда будет защищать брата но не смог сдержать обещание и их разделили..

Розововолосый парень до сих пор винил себя в том что оставил Томиоку, в том что не смог остаться с ним, проходить путь охотника вместе с ним. Но сейчас, когда парня воскресили, он решил что снова будет изо всех сил защищать Томиоку.

Да, хоть тот уже и повзрослел, стал хорошим охотником на демонов, Сабито по прежнему волновался за него как за того самого тринадцатилетнего брата, которого любил сильнее чем кого либо..

Через несколько минут Канаэ, Сабито и Кагаи остановились возле небольшой беседки. У нее в нутри были деревянные стулья и большой стол на котором как раз таки лежали клинки для наших воскрешенных.

У Канаэ это был её старый клинок который хранился с момента её смерти, а вот для Сабито специально делали потому что это его первый клинок в жизни. Удивительно что такой талантливый ученик самого Урокодаки только во второй жизни получил свой собственный клинок.

Через несколько часов Сабито и Канаэ уже подходили к тому самому городу в который отправились их брат и сестра. Удивительно, но за это время эти воскресенные стали хорошими друзьями и у них было достаточно тем для разговора по дороге к городу.

Придя на назначение место, они стали думать, куда же могли пойти Томиока и Шинобу. Им не пришлось долго их искать так как уже через несколько минут можно было услышать громкие крики которые разносились по городу. Переглянувшись, Сабито и Канаэ направились на звук ссор. Придя туда они очень удивились, ведь сейчас они могли увидеть как Шинобу стоит вся облитая чаем а не далеко от нее сидит Томиока. Он держит пустую кружку в руке и громко смеётся.

- Дети - в один голос сказала наша воскрешенная парочка.

★★★★★★
Надеюсь интересно)
Не забывайте нажать на звёздочку и буду очень рада комментариям🥺🤍
Следующая глава будет 9-12 февраля :>

★дневник Сабито★ Место, где живут истории. Откройте их для себя