Утро 7:30 Вика кинула свой будильник в стену и с измореным лицом вала с кровати.
В: Ох, ну почему школа закончилась, а я не могу выспаться-- сказала девушка.
Она ушла в ванную и сделала лёгкий макияжВ:нужно сделать завтрак и позвонить Арине.
Девушка спустилась на первый этаж где приготовила панкейки и латте, после чего выложила сторис.
Девушка забыла про дзвонок к подруге и просто ела приготовленную ранее еду.|Ну что думаю самое время рассказать про себя|
Привет, меня зовут Вика мне 17 лет и я учусь в колледже на стелиста. Мои родители живут в Питер, сюда в Москву я переехала в 16 лет за это время у меня появилась ЛП Арина ей 17. Ну думаю этого достаточно что продолжить чтение..
Ты набросила сумку на плечо и выбежала з дома.
В аудиторию ты влетела запыхавшысь и налетела на Арину з обнимашками.
В: приветик...я так скучала, рассказывай как ты там?
А:Привет, кароче.... в нас в колледже будет показ коллекции учеников и там будут популярные артисты.Твоя подруга знала что ты очень этого ждала. И вправду ты только неделю назад ныла что у тебя негде показывать свои дизайны, а сейчас такой шанс. Пока шатенка летала в мыслях её перебил голос председателя.
Преп:Расинова(да, да это фамилия Вики) ты долго ещё посреди аудитории стоять будешь?
В: извините, задумалась.
Девушка послушно села на место около подруги.
Пары проходили скучно.
И вот уже последняя лекция--дизайн. Вика довольно хорошо училась --- а с дизайном у неё и вовсе не было проблем.
После лекции девушка начала собирать вещи, но внезапно ее окликнула Анна Алексеевна.
А.А: Викуль ты не спишышь?
В:нет, а что такое.
Девушка подошла к учительскому столу.
А.А: Как ты знаешь наверное у нас в колледже будет показ коллекции учеников и там будут известные русские артисты среди молодёжи я хочу быть ты сделала костюм для одного из них. Видеть ты артиста не будешь. Размеры я тебя скину.
В:Боже спасибо большое, я сегодня же начну.
А.А:Хорошо тогда ожыдай размеры у себя на почте.
В:Хорошо, спасибо ещё раз, до свидания.
Девушка вышла из аудитории и направилась домой по дороге заскачив в Старбакс.Приветики, вы попали на позареальную жизнь, это мой первый фанфик, скоро прода. Информация о героях будет в самом фанфике.
364 слов🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОРАБЛИН!|18+
ФанфикНеужели всё было не зря...? Спойлерить не буду, так что читай!