Глава 16 - поцелуй

226 10 4
                                    

Ты уже была дома)
Фан-встреча по плану должна была быть завтра в клубе который выбрал Егор. В этом плане ты ему доверилась

На часах было 20:13, а это значит время заняться собой и отдохнуть.
А может и удастся рассказать ещё кое-что.

Ты заварила себе кофе, включила сериал и зделала масочку.

***
Прошла половина фильма, тебе уже стало скучно, а это значит нужно что-то рассказать..

Фан-встречу мы с Егором планировали давно. И так как это не концерт то вы решили что Егор споёт три своих самых популярных хита а ещё....вы записали фит.
И он даже понравился Егору. Пока что, никто не знает про него, это должно быть секретом до момента встречи с подпищиками.

И вот, завтра в 19:00 все его услышат.
Ну а чтобы быть завтра бодрой нужно выспаться, поэтому ты решила закругляться и ложиться спать)

****
Время 10:11 утра, ты уже успела проснуться и покушать. В твои планы входил поход в салон красоты.
Именно туда ты и направилась...

И уже приведя себя в порядок ты решила что нужно позвонить Егору спросить всё ли готово...

-Алло услышала ты голос по ту сторону телефона
-Егор, я хотела спросить, у нас всё готово?
-Да, ты когда приедешь?
-М...если сейчас час четыре, то где-то через часик. Пойдёт? - решила на всякий случай спросить ты.
-Да, как раз прогоним пару репетиций.- на этом ваш разговор оборвался.

***

Надев спортивный костюм в котором тебе было удобно, села в такси и направилась в место где по-плану должна проходить фан-встреча.

-Привет-сказал тебе Егор не отрываясь от плана того как всё должно проходить.
-Привет, ты как?
-Нормально, я сейчас пересмотрю всё и прийду к тебе, иди там пока со звукорежиссёром поговори.

Он стал таким закрытым, тебя это явно пугало.

****

-Ну что всё готово? Спрашивал Егор стоя за кулисами.
-Вроде как - говорила ему его менеджер. Я знаю когда мне выходить и что мы будем делать, про это мне рассказал Егор. Но есть одна вещь про которую я ещё должна узнать. Кто же подпирал ему образ, я вроде как не знала про других его стилистов, но это я решу позже.

***
-Я бы хотел сейчас исполнить ещё один мой трек, но для этого мне нужно позвать одного человека.

Я слышу эти слова и выхожу, всё идёт по-плану, сейчас наш совместный фит а потом Егор идёт фоткаться.
-Две недели назад мы записали фит, никто из вас про него не знал поэтому я хочу чтобы вы сейчас все включили свои фонарики...

***

Музыка прекращается и я слышу слова Егора:
-Поднимите руки те кто хочет чтобы мы сейчас поцеловались - я всё так же глупо улыбаюсь видимо не осознавая всю ситуацию.
И тут ко мне доходит подойдя ближе к Егору я шепчу ему на ухо
-Какого хрена, я надеюсь ты же шутишь - но видимо Шипу было не до этого ведь он просто смотрел на зал, который во всю обсуждали сказанное..

Уже спустя две минуты ты видела что большинство людей подняли руки

-*мне не нравится это* - подумала ты после того как увидела что Егор приближается к тебе..

Его руки легли тебе на талию от чего твои упёрлись прямо в грудь парню..
Зал разрывался от криков и свиста
Пропустив какой-то момент ты почувствовала нежный но короткий поцелуй, а после Егор отстранился и продолжил фан-встречу...

___________________________________________

Писала эту главу через силу, и скорее всего я закончу этот фанфик в ближайшее время

537 слов❤️

Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОРАБЛИН!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя