Глава 5 -- Вот и познакомились..

599 9 0
                                    

С ним стояла очаровательная девушка, Юля. Её я узнала сразу, ведь не раз в ТТ мне попадался она.

В:о Даня, а ты не один, проходите
Ю: привет, я Юля, Даня мне рассказывал про тебя, говорил ты очень милая. Ты прости что мы тебя не предупредили, тоёсьть Даня.
В:да нечего страшного, я наоборот рада познакомиться, Вика-- сказала девушка протягивая руку.
Они попреветствовались и прошли внутрь. Они баловались и кушали а на утро позасыпали.
|Утро следующего дня|
Ты проснулась от того до входная дверь хлопнула, через несколько секунд ты услышала шум машыни.
'Мысли Вики' Походу это Даня с Юлей уехали, интересно сколько времени.
На часах было 12:48.
В:от это я проспала.
'Мысли закончились'
Девушка спустилась на первый этаж и никого там не увидела, на столе лежала записка, девушка подняла ее и прочитала написаное.
Записка
Привет, это Арина, я уехала к себе домой, бардак я убрала вся еда в холодильнике, будут вопросы звони. Пака
                                        Твоя зайка:^)
В:ну хорошо, и что мне теперь делать...
В:иду поём что-ли.
Сев за кухонный стол девушка открыла Тик Ток.
В:так, ну и сколько же у меня подписчиков?
В:ЧТОООО? 1 456 052?!?!!
Девушка мягко говоря была в шоке...
В итоге было принято решение продолжать снимать видео.
Спустя 5 дней🥲😪
Вика всё также продолжала снимать видео, у неё было уже 2 879 635 подписчиков В ТТ и 1 348 562  в Инстаграме. До показа мод оставалось все меньше и меньше. Шатенка ожидала встречи з тем самым Егором Шипом...И всё это было не зря... Почему?!

Читайте дале✊

Ребят сори за маленькую главу, следующая будет нормальная. Всех лю🐬

251 слов🤎

Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОРАБЛИН!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя