Глава 11 - Всё хорошо..

406 9 0
                                    


Кто-то вытащил тебя на сушу. Сквозь небольшую щель твоих век ты увидела парня похожого на Даню. Он был растерянный
Но вскоре твои глаза вновь закрылись. Проснувшись второй раз ты увидела белые стены лечебной палаты.
/Пов Дани/
Я возвращался з студии и увидел розтеряную Вику. Которая смотрела в воду. Ищъя глазами Егора я направился к девушке.
Но вдруг она прыгнула в воду, я сразу нырнул за ней но этих двух минут хватило чтобы нахлебаться воды.
*****
Вот я уже приехал с ней в больницу, первым делом я позвонил Арине ведь её номер был у меня...
А после Егору.
Первая приехала Арина, и непонятно что она сказала но её впустили....
*Пов Арины*
Мне очень нравится Егор, только я понять не могу почему не я .....
Сегодня удача на моей стороне, как только я узнала что Вика в больнице решила воспользоваться моментом.
Мой план простой, но ефиктивный.
Если Вика не будет ничего помнить я расскажу о том что Егор мой парень, а он её не долюбливал и бросил в воду. А если будет помнить расскажу что он плохой, только должно пройти немного времени.....
*Пов Вики*
Я уже очнулась и увидела Арину.
В: Арин - слабым голосом произнесла я
А: о боже ты очнулась!
В: да....
А: ты что-то помнишь?
В: да...
А: мне нужно тебе что-то сказать насчёт Егора, но это когда тебя выпишут и...
В: давай не про его...- перебила девушка.
А: как скажешь...
Вы долго болтали с Ариной, а после пришло врач и сказал что твоей "подруге" пора...

После к тебе в палату залетает Даня а с ним  Егор... Ты посмотрела на парня и отвернулась
Е:это из-за меня...
Д: Егор не с..
В: да ладно Дань - перебила ты парня
Егор подошёл к тебе.
Е: прости...
Я и вправду идиот что не понял тебе..Мы можем остаться друзьями?
В: да...
Вы обнялись с Егором.
Е: может сделаем фан встречу когда тебе станет лучше?
В: да давай, было бы не плохо
Е: кстати я привез твой телефон.
В: спасибо.
В палату вошёл врач.
Вр: здравствуйте. Молодые люди покиньте палату.
Е: я могу остаться, пожалуйста.
Д: и я пожалуйста
Вр: кем вы являетесь девушке? - он посмотрел на Даню.
Д: я её лучшый друг.
Вр: извините, но вам лучше покинуть палату, но вы сможете приехать немного позже.
Е: ладно..спасибо, если что звоните
Пока малышка - сказал Егор и улыбнулся
Ты просто улыбнулась

****
-Ага, хорошо, до свидания.
-...
-Я решу эту проблему. Спасибо.
-...

Вы хотите спросить что произошло?
Сейчас я всё расскажу....

После того случая прошёл месяц. И сейчас я решаю проблему с фан-встречей. Егор куда-то отлучился. И да, насчёт Арины. Я спрашивала ее что она хотела сказать, но она постоянно выскальзывал говоря: "Вик, пойми, сейчас не время".
Странный ответ не так ли? Но это меня волнует меньше всего. Я была на премии с Егором. Честно сказать мне понравилось, но не об этом. Меня волнует наши отношения с Егором. На данный момент мы друзья, но....

___________________________________________

481 слов🧡

Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОРАБЛИН!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя