Утром я проснулась от того что лучи осеннего солнца упали мне на лицо, передо мной стоял Даня, который только что открыл шторы.
-Какое время? -сонно спросила после чего поспешила подняться с кровати
- сейчас девять часов, но если ты хочешь закончить с нашими делами в Москве поскорее нужно уже просыпаться
-Да, хорошо, я сейчас схожу в душ и переоденусь
-Одежда лежит на тумбочке -после этого парень вышел***
Я пришла в кухню, где пахло только что доставленной пиццей.
-Как вкусно пахнет!!
-Я не знал любишь ли ты суши поэтому заказал пиццу, садись ешь, а после я подвезу тебя.
-Ты кстати не передумал? - спросила я ложа кусочек себе на тарелку
-Нет, у меня конечно тут есть друзья, но за границей у меня будешь больше возможностей, да и за тобой нужно посмотреть.
-Это хорошо - я начала свою трапезу
-Ешь медленнее, а я пока пойду оденусь - и он ушёл...***
-Тебе куда?
-Ты остановись мне около ТЦ, мне нужно будет кое-что купить, а дальше я сама пойдуМы с парнем сидели в автомобиле, сейчас он меня повезёт и я смогу заняться своими делами.
****
Купив еды, одежды и всяких мелочей я вызвала такси и поехала домой..
Уже дома я увидела уведомление от Егора
-и что ему нужно?
Я нажала его номер, спустя пару минут на тот конце отозвался голос, до боли знакомый мне ...-Ало. Что ты хотел? У меня нет времени разговаривать если это что-то не срочное.
-Ты куда-то спешишь?
-Какая тебе разница. У девушки своей спрашивай куда она спешит.
-Хорошо*вздох* мы можем встретится на минут 15, это не телефонный разговор.
-Если это займёт минут пятнадцать а не больше тогда да.
-Хорошо, тогда я подъеду?
-Позвонишь. - и я сбросилаВот почему когда тебе похуй на человека, он начинает навязываться. - Думала я пока одевалась на встречу
***
-Привет
-Говори что хотел. Во мне не было прежней ласки, которую я раньше ощущала при разговоре с ним.
-Я хотел извиниться за Ари.. - Так я поняла! не называй её имя - перебила я его
-Ладно.. в общем, я понимаю как это все выглядело, но думаю и ты поймёшь, я люблю её. Я ждал чувств от тебя, но когда ты ответила было поздно, я не хочу чтобы мы были врагами, но..
-Ясно. Я улетаю через неделю.
-Что?! Куда?
-В Париж, меня там ждёт будущее я не вижу смысла оставаться здесь.
-А колледж? Учёба? Ты подумала?
-Я завтра заберу документы. Так что как-то так. Ладно, я пойду
-Стой..может ты ещё передумаешь?
Я открыла дверь машины и на последок кинула - удачи с АринойИ я просто ушла оттуда. Я окончательно решила больше ничего не держит меня здесь. Никто и ничего. Я хочу поскорее улететь, забыть его и забыть все что было.
****
На следующий день день я забрала свои документы, а уже через неделю прощалась со своим домом...таким родным, но таким чужим по воспоминаниям.
-Вещи собраны, пора уезжать. Эх дом...Милый дом ..
Снизу меня ждал Даня.
- Ты все ещё хочешь ехать? Среди передумала
-Нет. Я хочу уехать отсюда.
-Что ж.. ладно, может заедем ещё куда-то? - говорил он складывая мои чемоданы в багажник.
-Я бы ещё заехала покушать
-Тогда едем)****
-Уважаемые пассажиры, пристегните ремни и выключите своим мобильные телефоны. проводила инструктаж стюардесса, Даня внимательно слушал, а я никак не могла осознать, что здесь. В этом самолёте начинается новая жизнь. Жизнь без Егора....
___________________________________________
THE END
Ребята! Я закончила эту историю! Но если вы захотите я сделаю второй сезон! Все зависит от вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОРАБЛИН!|18+
ФанфикНеужели всё было не зря...? Спойлерить не буду, так что читай!