Глава 18 - Вместе с Даней

149 8 1
                                    

-Привет, что-то случилось? - расспрашивал меня ещё немного сонный Даня.
Он пропустил меня в квартиру и я зашла..
-Привет, ты прости что я так поздно просто...случились не предвидение обстоятельства.
-Ты проходи в гостиную или на кухню, а я сейчас закажу что-то поесть и приду.
-Спасибо тебе...-я улыбнулась но при этом мои глаза были такими же уставшими...

***

-Рассказывай что случилось - спрашивал у меня Даня  раскладывая еду
-Та так, ты Егора знаешь?
-Шипа что-ли? Ну знаю, мы с ним иногда в офисе пересекались, а что?
-Да так... вообщем он стал встречаться с моей подругой, лучшей.
-Ебааа, извини я не знал! А как это произошло, то есть как ты узнала?
-Я подслушала, у меня были ключи от её квартиры, я зашла и там они..я решила послушать
-И что ты собираешься делать?
-Я улечу. В Америку куда-то, или ещё лучше в Париж! Стану известным дизайнером, а потом как пойдет ..
-Ну слушай...- Даня сел на против меня и взял мои ладони в свои..
-Это твой выбор - продолжал он - но я бы подумал, лететь не понятно куда, так ещё одной? Я считаю это плохой идеей.
-не знаю...а знаешь что! ПОЕХАЛИ СО МНОЙ!!!!
-ты чего, у меня тут друзья, работа и другие дела...
-ну тогда я сама поеду. Ничего со мной не случится, я язык знаю, а в случае чего буду звонить)
-раз ты так хочешь...дай мне неделю, я расделаюсь со всеми проблемами и поеду с тобой, думаю в других странах меня ждёт что-то новенькое.
-Ты согласен?!??
-Почему бы и нет?
-Урааа, тогда я пока выберу страну и сделаю все что здесь осталось и ты тоже не забудь!
-Давай уже разберёмся завтра, а пока кушай и или спать, комнату я тебе выделил .
-Спасибо, Дань. -произнесла я и стала уплетать еду...

На следующее утро...

___________________________________________

Никак не могу его закончить😪

Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОРАБЛИН!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя