Глава 17 - "Подруга"

181 7 3
                                    


-Да-да, хорошо - слышала я голос Егора с коридора, он сделал полный спектакль на сцене, и мне не нравится это.
Я вижу как двери открываются и он заходит, в руках одежда и телефон.

-А что ты тут делаешь? - с невозможностью говорит парень.
- Это что ты делаешь, ответь мне пожалуйста - произнесла я вставая со стула.
-А что я делаю? - *да он прикалываться* думала я уже готовая убить его на месте ..

-Сначала ты относишься ко мне так будто тебе насрать, а сейчас? Ты берешь и целуешь меня перед всеми? По-моему ты заигрался мальчик..
-Ой всё, мне не до тебя, потом поговорим.

***

Да я ушла оттуда, а что я должна была сделать? Он не хотел со мной говорить! И ещё одно...он куда-то собирался, обычно Шип после концерта или чего-то на подобие этого он ехал на студию. Но он не переодевался, значит он куда-то собирался.

Я решила проследить за ним.

***

Я видела как парень садиться в такси, какое счастье что около клуба где была эта встреча, было несколько такси.
И я отправилась вслед за ним, каково было моё удивление когда таксист остановился около дома Арины...
Заранее предупредив таксиста не подъезжать близко, я вышла рассчитавшись с ним.
Ключи от её квартиры всегда лежали у меня в сумке, поэтому я открыла дверь и зашла...

Егор и собственной персоной Арина сидели на кухне, я же прошла незаметно и села на диван в гостиной,  ожидая пока эти голубки не уйдут и не расскажут мне.
Я подслушивала их разговор, и я уверена что если бы они знали что я сижу в зале не говорили бы так громка...
Но всё было хорошо до одного момента
-Ты ей сказал? - это был голос Арины, его я могла узнать где угодно.
-Нет, да и зачем, думаю она и так поняла что больше мне не интересна. -*она это я?* Пронеслось у меня в голове
-Значит ты ей не скажешь?
-Та какая разница, мы вместе, и она больше ничего не решает - это говорил Егор, парень которого я люблю.
Я не хотела слушать дальше поэтому зашла на кухню.
-Ну так что, ты определился с девушкой? - не было эмоций чтобы описать мою злость.
-ВИКА? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТОБЫ ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛА КЛЮЧ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ! - такой злой я Арину не видела никогда.
-Воу...не кричи. Я думала ты захочешь что-то мне сказать?
-Егор мой! А тебе незачем здесь быть, уходи.
-Та хрен с вами.
-Вик, ст....! - Егор хотел что-то сказать но я ушла попутно набирая номер дани.

***

-Ало? - в трубке был слышен сонный голос парня. Логично ведь за время этих разборок уже успело стемнеть а на часах было около двенадцати ночи.
-Ало, Дань, привет, это Вика.... ты не будешь против если я заеду к тебе?
-О, это ты? Что ты, нет конечно! Я скину тебе адрес. - и не успев договорить он сбросил трубку.

Чттоож.... я сама пришла к этому, остаётся только надеяться что все решиться....

___________________________________________
Зайки мои! Скоро окончание этой истории, и я думаю про написание новой, поэтому ждите!

479 слов💓

Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОРАБЛИН!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя