ВНИМАНИЕ! Эта глава имеет моменты не предназначенные для чтения лицам меньше 18 лет. Либо же если вы не хотите читать этот момент пропустите главу. Здесь нет смайликов по типу 😽😼😺🍑🤤🥵🔞
Приятного чтения.....Е: ты девственница?
Девушка поперхнулась пероженым. И с непониманием посмотрела на парня.
В:а ты хочешь проверить?
Е:"было бы неплохо - шопотом сказал Егор" ты не ответила на вопрос.
В:к чему такие вопросы?
Е: я же вроде тебя спросил, разве нет.
В:ой да ну тебя, да.
Е:этот ответ означает да? Я тебя не особо понял?
В:да это да что не понятного. " А ещё на меня что-то гонит -- шопотом произнесла шатенка"
Е: думаю нам пора.
В: полностью с тобой согласна, я пойду.
Е: СТОЙ!
В: если ты хотел задать вопрос то прости но я спешу.
Е: я хочу тебя подвезти.
В: а ещё что ты хочешь?
Е:.."тебя -- шопотом ответил Егор"
В: долго молчать будешь.
Е: пока ты не согласишься.
В:окей, я согласна, пошли мне завтра в колледж.
Е: а ты так туда хочешь?
В: это в твоих интересах!
Е: это ещё почему?
В: ну ты ведь хочешь ходить нормально, а не как бомж?
Е: и что это меняет.
В: а то если твой стилист не отправиться завтра в колледж то на следующем концерте ты будешь одет как бомж
Е: лаадно... ты меня убедила.
В:так чего ты сидишь?!
Е:да иду я, иду.
Парень поднялся и направился в твою сторону.
Е:пошли...
В:угу..
Од довел тебя до машыни и открыл дверь.
Е:садись
В:та я как бы и сама могла.
Е: в следующей раз сома откроешь.
В: кто сказал что следующий раз будет?
Е:если ты забыла то ты теперь мой стелист.
В:спасибо что нагадал-- с сарказмом произнесла ты.
Парень сел в авто и нажал на газ.
Е:где ты живёшь.
В: ты в гости хочешь.
Е: может и хочу. А сейчас скажу куда мне тебя везти.
В:*адрес*
Пока вы ехали ты молчала, до того момента пока Егор не начал говорить.
Е:кст у меня скоро премия.
В: поздравляю. Тебе нужен костюм.
Е:да, какой-то оригинальный.
В:ок, Я подберу пару вариантов.
Е:хорошо, тогда если что скинешь мне?
В:ок, только дай номер.
Е:блин, точно забыл. Вот +78*******3
В:хорошо я записала. Мы уже кстати приехали.
Е:а точно.
В:ладно я пошла.
Е: СТОЙ!
В: хочешь ещё раз задать глупый вопрос?
Е:ты меня даже на чай не пригласишь?
В:ну заходи, если хочешь.
Парень вышел из авто и заблокировал его.
В:пошли, джентльмен -- с насмешкой произнесла ты.
Егор зашёл в твой дом и начал осматриваться.
Е:уютно.
В:спасибо, тебе что каву, чай.
Е:каву.
В:ок, руки можешь там помыть ты указала на дверь в коридоре.
Е: хорошо я быстро.
В: жду.
Девушка направилась к столешнице чтобы заварить кофе. Потенувшысь за сахаром девушка вздрогнула. Зеленоглазый блондин держал свои руки на талии девушки и упёрся носом в шею девушки.
В:Егор.
Е: да малыш?
В: тебе сколько сахара.
Е: нисколько.
В: но ведь она горькая.
Е: а кто сказал что я буду её так пить.
В: я предупреждаю у меня нет сладкого.
Е: уверена?
В: ДА!
Е: ну, ну а если я проверю.
В:....
Парень немного поднял свои голову и оставил несколько часов на шее девушки.
Е: а ты говорила что у тебя нет сладкого.
В:Егор давай потом?
Е: почему
В: ну мне ведь в колледж.
Е: тупая отмазка -- сказал паре и повернул тебя к себе.
В: да чт...-- не успела ты сказать как парень посадил тебя на столешницу и вцепился в твои губы.
Не понимая своих действий ты отвечала парню. Егор стал между твоих ног не отрываясь от поцелуя.
Вы бы продолжали вечность если бы не воздух.
Е: если бы ты знала как я этого ждал.
В: заткнись и кайфуй. Произнесла девушка после чего продолжала целовать парня. Ты оставила несколько меток на шее Егора.
Е:мне это всё больше нравится.
Ты одним движением сняла с парня футболку и кинула ее в дальний угол кухни.
Не теряя шанс парень управился с твоим платтем и смотрел на твою грудь.
В: ну Егор...-произнесла девушка слегка подстанывая.
Е:ты хочешь этого?
Спросил тебя парень. Не успев услышать ответ он вцепился в твои губы. Блондин, немного поднял тебя давая тебе обвить ногами его торс. Он перенес тебя в первую комнату которую увидел.Бросив тебя на кровать Егор начал оставлять засосы на твоём теле спускаясь всё ниже.
Когда парень поцеловал низ живота, в нем появились тысячи бабочек. Парень минут 7 дразнил тебя. Блондин мял твою грудь от чего ты немного постанывала. Егор одним движением снял с тебя трусики. Сначало ты незнала правильно ли ты делаешь. Егор вошло в тебя обним пальцем, а затем другим, сначала тебе было не приятно но спустя минуту ты ловила кайф. Ты уже вся была мокрая, тебя начали бесить бедленые действия парня. Не успев насладиться ты почувствовала боль в низу живота.
/Пов Егора/
Я видел как Вика кайфует поэтому я решил не дразнить её больше, и вошол. Я уже знал что она девственница поэтому делал всё аккуратно. Мне было приятно находиться в шатенка. Я бы был в ней вечно, но
/Пов Вики/
Тебе стало немного больно, жывот начал болеть, и я немного вскрикнула.
Е: малыш тебе больно?
В: н..н.. немного. -елё произнесла девушка.
Е:мне заканчивать?
В:все уже нормально.- мне и в правду стало намного лучше.
Е:ну смотри мне.
Парень продолжал двигаться в девушке.
В:Е.*стон*.Егор- постанывая говорила девушка.
Е:что?
В: быстрее*стон* - после боли меня нахлынуло странное чувство, я хотела кождый сантиметр блондина.
Зеленоглазый блондин понял желание девушки, и начал делать сильнее толчки. Он зжымал ягодицы девчонки. От чего та постанывала. Егор медленно вышел из тебя, и посмотрел в глаза. Я сразу поняла чего он хочет, потому я наклонилась к дружку парня. Ты медленно обвила головку члена языком, после чого всунула его во всю длину. Ты услышала хриплый стон, который принадлежал Егору. Ощутив руку парня на своей голове, я начала двигаться так как напрямлял меня блондин. Ты почувствовала как жыдкость распостраняеться у тебя по рту и ты проглотила.
Егор окуратно поднял тебя и посадил на свой член.
Ты двигалась на члене, а Егор целовал твою шею. Вдруг Егор почувствовал что вот-вот кончит и он вышёл с тебя, он кончает тебе на жывот. Но ты и не собиралась кончать, потому парень решил закончить начатое пальцами, он резко вошёл в тебя от чего ты простонала, он продолжал ёбать тебя ими. После он провёл языком по твоему клитору от чело ты выглулась, но парень был и не намерен отстраняться. Через минуты три ты кончила с громким стоном Егор поцеловал тебя вниз жывота и повалил на кровать. Посмотрев на часы ты увидела что было 2 часа ночи.
В: ЧТО!?
Е: малыш не кричи, что такое?
В: сейчас 2 часа ночи.
Е:и.
В:а мы начать в 11 часов.
Е:а тебе разве не понравилось, говорил парень обнимая тебя.
В:я не говорила что мне не понравилось, я говорила что прошло 3 часа.
Е: это разве плохо?
В:ех...ладно. Ты выбралась с объятий парня и направилась к шкафу.
Е:эээ..ты куда.
В:в душ.
Е:можно с тобой?
В:с тебя хватит, я сама иду.
Вика сходила в душ, и поменяла постель пока Егор был в душе. Пара лягла на кровать и моментально провалилась в сон....__________________________________________
Спасибо за чтение, всёх лю❤️🖤🐿️1167 слов♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, КОРАБЛИН!|18+
ФанфикНеужели всё было не зря...? Спойлерить не буду, так что читай!