® Глава 1®

396 12 7
                                    

Привет! Я Яна. Учусь в 10-ом классе. В замечательном лицее. Ну и как почти все подростки не очень люблю школу. Утро. Опять этот ужасный будильник! Я встала, пошла умылась. Ещё я каждый день включаю музыку и одеваюсь. Вот ещё я и позавтракала. Все пора в школу. Я пошла и встретила моих однакласников Дениса, Женьку и Данька. Они как всегда болтали о своем. Вот я и в школе опять рядом со мной сидит этот Игорь. Уроки проходили как будто по 3 часа каждый. Но вот уроки закончились и я с подругой Полиной пошла домой. Когда я пришла меня встретила моя маленькая шатланская кошка. Я ее чуть-чуть "помучила" и пошла кушать. Я поела и пошла включила телик и начала делать уроки, пока мамы дома нет. Но вот звонок на телефон. Звонил дебил Игорь.
- Привет, Яна! Как дела?
- Норм, чего тебе нужно?
- Выходи гулять!
- нет-
- ну плииз
- а кто еще будет гулять?
- Аленка, полина, денис, сева!
- ладно приду.
Я одела джинсы, футболку через плече, и кеды. Потом взяла волейбольный мячик и пошла гулять. Там я всех и встретила. Мы пошли играть в пионербол, как вдруг к нам прицепились 2 идиота. Они подожгли маленькую баночку похоже это был угле кислый газ , мы от туда убежали. Но потом проследили за этими придурками. Оказывается они постоянно лазеют на заброшеной стройке. Мы ушли от туда подальше. Это моя первая книга. Пожалуйста пишите коменты мне это важно. Вообще стоит ли мне дальше писать?!Читайте книгу до конца.

Без Любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя