Утром я проснулась и увидела что Ромы нет. Я встала и вышла из комнаты. Как только я собралась идти вниз, мне кто то закрыл глаза.
- угадай кто? Если угадаешь будет два приза.
- дайте подумать наверно это Ромашка.
- угадала. Вот твой первый приз. - Он меня поцеловал. Никогда не думала что он так классно целуеться.
- первый приз мне понравился уже интересно какой будет второй.
- пошли вниз узнаешь.
- ладно.
Я спустилась вниз и увидела завтрак. Я обняла Рому и пошла за стол.- и все я заслужил только объятия.? -сказал обиженно Рома.
- после завтрака увидишь что заслужил.
- ура.
Мы позавтракали и я пошла в комнату.- эй, а обещание.
- Ну иди ко мне. - он подлетел ко мне взял на руки и я его поцеловала. Он углубил поцелуй. Он поднял футболку и начал целовать живот.
Я спрыгнула и ушла он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
Потом я сидела и смотрела сериал. Ко мне пришла моя кошечка. Я ее погладила и она довольная вышла из комнаты. Потом пришел Рома.- Яна мне надо домой. На 2 дня я потом вернусь.
- это слишком много времени. А нельзя по раньше.
- увы нет. Нечего зато потом ещё много времени.
- ладно пока.
Прошло два года. Рома вернулся. Денис все так и не объявился. Яна и Рома поступили в институт на дизайнеров.
Уже обед. Звонок на телефон.
- Яна, привет как дела?
- нормально Даш. Что то случилось.? ( даша это сестра Яны.)
- вообще то да Яна приходи скорее в парк тут парень не дает проходу и Он требует тебя.
- стой не паникуй раньше времени я сейчас приду.
Через 5 минут я ее разослала. Она увидев меня подбежала и обняла. Я подошла к парню. И что я вижу. Это Ден. Господи я уж думала он пропал. Я налетела и обняла его. Сестра стояла удевленная.- я тоже очень скучаю по тебе.
- Почему тебя так долго не было. Я чуть с ума не сошла.
- значит все таки ты меня любишь раз ждешь.
- конечно, не пугай так меня больше.
- не буду.
- Но зачем ты напугал мою сестру.
- это единственный шанс увидеть тебя. Потому что Рома меня бесит.