Я направлялась в парк, и тут я увидела своих любимый друзей. Они стояли и болтали о своем. Потом Полина повернулась и побежала ко мне. Она обняла меня так что воздуха не хватало.
- тихо, тихо задушишь, - сказала я, и она оплатила хватку. Потом мы пошли к остальным.
- привет ребят. - сказала я и улыбнулась. Там я не увидела Ромы. Это меня заволновало.
Я решила об этом спросить.- Сева, а ты случайно не знаешь где мой не наглядный? - сказала с сарказмом я.
- нет, яна, поехали в магазин?
- ок.
Забыла сказать в нашей компании были такие люди. Сева- не очень высокий, русые волосы., серо-голубые глаза. Полина ну про нее вы знаете. Ну и конечно Ромка.
Мы своей компашкой сели в машину Полины и поехали. Когда мы приехали я не видела рядом не какого магазина, там стоял раскошный дом. Белые стены и маленький но очень красивый сад. Мы зашли внутрь. Там никого не было. Но тут мне кто то закрыл глаза и повернул к себе. Потом мне стало страшно. Но тут мои губы накрыли поцелуем. И наконец-то я смогла взглянуть на человека. Это был Рома. Я сильно обняла его. Но я еще не могла понять что происходит.- привет моя родная.
- привет, что тут происходит ?
- ты забыла какой сегодня день?
- а как....? Ой, точно сегодня мой день рождения.
- ну вот, это мой подарок.- сказал он и развел руки показывая дом.
- обалдеть, спасибо, спасибо. - я заключила его в объятия.
Потом поцеловала.
- ром, извини но мне надо домой, к дебилы брату.- во первых я тебя отвезу, во вторых если этот ублюдок тебя хоть пальцем тронет я его в землю закопаю.
- ревнуешь?
- а что так заметно? - мы засмеялись и пошли к машине. Время было поздно дома не кого не было. Но на кухне была записка.
Дорогие наши Влад и Яна. Мы уехали на месяц в Париж. Деньги на карте. Общайтесь.
Нет ну это нормально? Нечего я что нибудь придумаю. Тут спускается с лестницы брат. Я прохожу мимо и иду в свою комнату. Но он пошел за мной. Я закрылась у себя. Он начал стучать в дверь.
- открывай! - я не стала отвечать. Он все еще орал.
- если сейчас не откроешь дверь я ее выломаю. - я пошла и открыла замок потому что достаница за всё мне. Он влетел в комнату а я безразлично села на кровать.
- все дни когда родители будут в отъезде ты будешь сидеть дома или ходить со мной.
- не-за-что, у меня есть парень и я поеду к нему. А ты человеко- подобное сиди дома.
- ну ладно. - сказал грозно он и вышел из комнаты.