Я проснулась от того что кто-то теребил мои волосы и прижал к себе. Я обняла Рому и поцеловала в губы. Он в ответ поцеловал меня в висок.
- доброе утречко любимая моя девочка. - сказал он и улыбнулся- как спалось?
- рядом с тобой всегда хорошо. - сказала я и пошла в душ.
Через пять минут я вышла оделась и пошла вниз. Там уже сидел Рома.- Яян,
-мм
- может сегодня погуляем?
- давай
Он хитро улыбнулся в ответ.- стоп нам же сегодня надо в универ идешь?
- не-а, я тебя не отпущу. - сказал он и обнял меня за талию.
- Ну хорошо- сказала я и мы вышли из дома.
Мы гуляли и разошлись по домам. Поздно вечером ко мне пришел Ден.- привет, Ден. Я соскучилась по тебе очень сильно.
- Привет, я тоже. - Мы обнялись.
- у меня плохая новость
,- что случилось?
- я переезжаю в другой город.
- что? Но Но Ты Не можешь так поступать со мной.
- прости мои родители сказали что нам нельзя оставаться в этом городе.
- Но, но. Я не понимаю. Пожалуйста не уезжай! - сказала я и по моей щеке скатилась слеза. Он ее вытер.
- глупышка, не плачь. Я буду приезжать на каникулах.
Сказал он и ушел. Я скатилась по стене и начала плакать.- за Что, за что? - говорила сквозь слезы я.
Но тут пришел Рома.- что случилось? Кто тебя обидел?
- Ден уезжает навсегда.
- о бедняжка моя любимая. Я останусь с тобой. - сказал он поднял меня пола и обнял. - все будет хорошо. -Пошли погуляем тебе надо развееца.
-
-Давай лучше завтра я спать хочу.******************
Утро. Я проснулась от того что Рома поцеловал меня в щечку. Я улыбнулась.- доброе утро, ты в порядке?
- да спасибо.
Я встала и пошла в душ. Потом я вышла и вижу сообщение.
Если Не хочешь что бы твоего отца убили приезжай в старый дом своих родителей.
Я испугалась но не чего не стала говорить Роме. Я бросила телефон на кровать и пошла вниз. Я открыла дверь села в машину. Подбежал рома сказал- Ты куда Это собралась.
- мне не когда говорить.
Я нажала на газ и поехала. Вот я и приехала вышла из машины и зашла в дом. Я не боюсь потому что речь идет о папе. Я зашла в дом и прошла на 3 метра от двери. И слышу Как Она захлопывается. По моему телу пробежалась мурашки. И я в переди вижу его......