®Глава6®

112 6 0
                                    

Вот прошло пол часа и я собралась. Одела джинсы, мою любимую футболку с мики маусом и кросовки. Вышла из подьезда, а там уже ждал меня Макс.

- привет, красавица

- привет, готов знакомиться с друзьями? Правда их будет трое. Остальные не смогли.

- ладно, пошли!

- пошли.

Мы пришли и увидели Полину, Дениса и Севу. По лицу видно что Денис был рад меня видеть, но остальные с удивлением смотрели на меня!

- привет, знакомтесь это мой парень Макс.- спокойно но уверенно сказала я.

- привет- сказал Ден и еле выдавил из себя улыбку!

Остальные тоже поздаровались.

- ты не говорила что у тебя есть парень?!- сказал Сева удивлённо посмотрел на меня.

- мы познакомились не так давно и решили что будем вместе. Пойдемте погуляем?!- сказала я.

- да хорошо- сквозь зубы, все ещё выдавливая улыбку сказал Ден.

Мы пошли ко мне во двор и начали играть в пионербол. Я, Полина и Макс выиграли со счётом 6:5. Максу позвонила его мама и он ушёл. После прогулки я пошла домой, но меня кто то нежно взял за руку и остановил.

- можно я тебя провожу?- умоляя меня сказал Ден.

- конечно- сказала я и мило улыбнулась.

Вот мы на месте это мой дом. Мы стояли у двери и смотрели на друг друга. Денис смотрел на меня горящими глазами. Наши лица стали приближаться, а его нежные руки коснулись моей головы. И наши губы слились в невероятном поцелуе.

- ой, извини я не сдержался.- с улыбкой и одновременно с стеснением сказал он.

- да, и ты меня прости. Ладно я пошла пока.

- хорошо я за тобой завтра зайду.

Ну вот и все я зашла в дом и посмотрела в окно. Денис был как будто на 7-ом небе от счастья. Он весь светился как лампочка. И постоянно повтарял одну фразу. " боже я люблю ее, просто дай мне быть с ней. Я готов на все лиш бы быть рядом с ней!

Извините за маленькие главы и ошибки. Постараюсь писать лучше. Только голосуйте и коментируйте. Умоляю! Люблю вас!

Ваш Лютик:-)

Без Любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя