®Глава11®

72 4 2
                                    

Утро. Я проснулась от звонка в дверь. Я спустилась вниз. Открываю дверь я была на седьмом небе от счастья. Я увидела Рому. Я его сильно обняла и поцеловала.

- тихо тихо задушишь, я тоже рад тебя видеть.

- ладно- сказала я и отошла - ты помнишь что обещал пожить у меня пока лето?

- конечно я только этого и ждал.

- ура я так скучала.

- я тоже, а тот идиот появлялся?

- нет-соврала я.

- ладно пошли ко мне в комнату я покажу тебе собственно сочиненный стих

- ух ты ладно пошли.
Рома мой стих оценил. И весь вечер мы ели чипсы и смотрели фильм. Я нечаянно разлила на него колу. Он побежал за мной догнал и начал щекотать.

- ахах оотпусстии-

- не зачто ты будешь наказана. -сказал он и я его поцеловала. Он перестал меня щекотать.

- ах ты жучка, знаешь как меня заткнуть.

- я знаю что ты меня любишь поэтому знаю как сделать чтобы ты меня слушал.

- так не честно- сказал он отходя от меня.

- честно, уже поздно я пошла спать. - сказала я и пришла к себе в комнату. Я приняла душ и легла спать.

***********************
Утром я проснулась от того что кто-то теребил мои волосы. Я повернулась и увидела Рому.

- Ром, что ты тут делаешь? -спросила сонно я.

- ночью мне стало скучно и одиноко. И я пришел к тебе.

- Ну ладно. Только в следующий раз буди меня.

-хорошо, я пошел в душ.

-ладно, ты иди в низ а я приму душ здесь.

-ок- Он вышел из комнаты.
Через 15 минут я спустилась вниз. И приготовила завтрак. Мы поели и я пошла в свою комнату. Рома пошел со мной, а потом мы решили пойти в клуб. Я одела джинсовые шорты и футболку с открытым плечем. Рома был в джинсах и голубой футболке. Я пошла и села в машину закрыв дом. Рома сел за руль и мы тронулись с места. Все дни которые я провела с ним он не переставал улыбаться. Я видела на сколько он счастлив.

- Яна, кого ты любишь?
Этот вопрос меня поставил в тупик. Если скажу что люблю его, Денис больше не вернется. Я просто не знаю что говорить.

- я не знаю, пока наверное не кого.

- ясно,- я видела что, он напрягся я знала что ему сейчас больно, но я не могла не чего сказать.

- мы приехали выползай.

-ладно
Внутри было очень классно.

- Ром, я отойду на пару минут.?

- хорошо только не долго мы скоро приедем домой потому что время 23.00

- ладно. Я пошла в туалет когда я вышла из кабинки. Меня кто то прижал к стенке я видела незнакомого парня. Он начал меня лапать но я вырвалась и начала уходить. А он мне крикнул в след

- еще увидимся.

-надеюсь нет.
Я вернулась к Роме и мы поехали домой. Я зашла в дом и пошла на второй этаж. Приняла душ и легла спать. Но тут я чувствую как меня обнимает рука Ромы. Я повернулась и Он меня поцеловал. Я приоткрыла рот и Он углубил поцелуй. Он отстранился первый

- споки ноки принцесса.

-спасибочки. Я поцеловала его в нос и повернулась. Он положил свою ручку мне на талию. И мы так спали всю ночь.

**************************

Я проснулась и увидела что Ромы нет.
Извините что поздно пишу Но.  Скажите пожалуйста с кем вы хотите видеть Яну.  С Ромой или Дэном.
Если с Ромой то проголосуйте за эту главу Если с Дэном то в комментарии напишите 2. Если откликнитесь прода обязательно будет сегодня.
У меня есть идея для двух новых глав Но ответа на выше заданный вопрос я еще жду.

Без Любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя