Утро. Я проснулась счастливой, зная что люди каких я люблю со мной. Я приняла душ, оделась и спустилась вниз.
- доброе утро. Пап
- доброе садись кушать. К тебе уже Рома приходил. Он сильно за тебя волнуется.
- хорошо. - мы сидели и кушали.
- Яна, а ты помнишь тетю Марину.
- Да-да (тетя Марина девушка моего папы) невысокая брюнетка с голубыми глазами и хорошей фигурой. Она мне не особо нравится и это взаимно.
- мы будем жить вместе.
- ладно, я и одна поживу.
- нет, она переезжает к нам.
- ладно только подальше от моей комнаты.
- почему ты ее так не любишь?
- она меня подставила.
- так все закрыли тему но я тебе должен кое что сказать.
- и что же это? - сказала я и приподняла бровь.
- у нее есть сын. Ему тоже 18. Его зовут Влад.
- понятно.- я встала надула губы и пошла на верх.
Я села за планшет и зашла в вк. Опа одно сообщение."Рома" Яна жду тебя сегодня в час возле гринна.
"Я" Хорошо уже иду.
Я уже была возле двери.- Куда собралась?
- погулять с Ромкой.
- Ладно но чтоб к семи была дома в это время они переедут.
- Хорошо, хорошо.
Я дошла до парка и увидела Рому. Он подошел ко мне- Яна что с тобой у тебя лицо обычно другое.
- К нам тетя Марина переезжает. И самая опупенная новость у нее есть сын Влад и ему тоже 18.
- понятно небойся я тебя в обиду не дам. Сказал он и протянул маленькую коробочку. Я ее открыла и увидела две цепочки. Две половинки сердца и надпись я Тебя Люблю. Рома помог мне одеть одну часть а я одела ему другую. Я тоже тебя люблю сказала я и поцеловала его.
- спасибо большое я тоже очень сильно тебя люблю.
- только никогда ее не снимай и носи как крестик.
- ладно я пойду мне пора. - сказала я и он меня поцеловал. Его руки полезли мне под майку. Я отстранилась и сказала ему на ушко.
- скоро ты получишь чего хочешь.
- мм с нетерпением жду.
Я пошла домой когда зашла увидела тетю Марину. И.........