Глава7

115 7 1
                                    

Я поднялась на 2-ой этаж , зашла в свою комнату, села на кровать и просто начала колотить подушку. Из неё вылетели 9 перьев.

- я, я просто не могу, я запуталась в собственных мыслях. Денис мой друг, но мне кажется я чувствую к нему что то большее чем дружба. Макс хороший и добрый. Господи почему всё так сложно?

Я посмотрела на часы было 11 часов., и решила лягу спать.

Я услышала будильник и встала. Пошла приняла душ. Вышла, посмотрела на календарь. Ура, сегодня пасха. Обожаю этот праздник все едят пасху, бьются яйцами и говорят здороваясь, Христос воскрес. Но тут мои мечты прервал звонок в дверь. Я открыла дверь и увидела Макса.

- привет готова праздновать?

- да, но я уже договорилась с Денисом поехать на кладбище к маме.

Он на меня грозно посмотрел, и я даже испугалась. Макс зашёл в дом прижал меня к стене и сказал.

- если ты хочешь быть со мной, то ты будешь только со мной!- смотря мне на грудь сказал он.

Я его оттолкнула и закрыла за ним дверь.

О Яна ты вляпалась- сказала я себе. Опять звонок в дверь там уже стоял Ден.

- готова ехать?- спросил улыбаясь Денис.

- да-

- извини за вчерашний поцелуй, просто ты такая хорошая, красивая и милая. И я так тебя люблю, что не сдержался.

- ладно, я ведь тоже виновата, дала волю эмоциям.

Мы сели в такси и поехали на кладбище взяв с собой паски и раскрашенные яйца. Пожалуйста коментируйте и оценивайте. Буду стараться писать чаще.

Без Любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя