®Глава17®

56 2 0
                                    

И Саша?  Что он тут забыл? Чего ему от меня надо.?  И тут я вижу из за угла выходит парень лет 18 ( очень красивый карие глаза,  брюнет,  накаченные тело.)  но все же чего тут делает Саша.

- Пап я дома.  Здравствуйте тетя Марина.

- Привет Яна,  и называй меня просто Марина.

- Яна наконец ты соизволила прийти.  Знакомая это Влад. -
Он показал рукой на красавчика.  - мы с Мариной пойдем разберем вещи а ты пока покажи Владу дом.

- ладно пап. - сказала я и папа с Мариной пошли в свою комнату.  мы поднялись на второй этаж. Я повернулась лицом к Саше

- Ну и что ты тут забыл?

- Вы знакомы? - спросил Влад.

- Еще как. -  ответил Саша. 

- Саша мой друг а что?

- вот блин. Ну ладно Влад выбирай комнату.  - на втором этаже находилось шесть комнат.  Две ванны. Моя была в конце коридора в углу. Он выбрал на против меня. Мы зашли в комнату, она была в темно синих и белых тонах.

- ну вот осматривайся. Если что моя комната напротив заходи если что. А тебе Саша вход ко мне в комнату навегда воспрещён!! 

- хорошо пока.- сказал Влад улыбнулся и покосился на Сашу.Я вышла Саша пожирал меня взглядом. Я зашла в комнату и разблокировала планшет. Я зашла в  вк. На экране +1 Сообщение. Я посмотрела это была Полина.

-привет, пошли гулять а то мы своей компанией давно не гуляли.

-ладно в 1 у парка.

- ок, я позвоню нашим.

Время было 12.00 и у меня был час. Я одела рубашку в бело-синию клетку она мне очень нравится, и джинсовые шорты.Я распустила волосы и пошла. Время было 12.30.Я вышла из комнаты и столкнулась с Владом.

- и куда это мы собрались?- сказал он подняв бровь и скрестив руки на груди.

- братик, а это разве твоё дело

- ты теперь моя сестра и пока не скажешь не пущу.

- подумай- ка получше!- сказала я  и обежала его. Он рванул за мной. повалил на пол и начал щекотать. 

- ххвтит ооттпустиии.

- ладно за один поцелуй.

- что?- сказала я и преподнялась на локти.- ты же вкурсе про Рому? он мой парень.

- ты девтвеница?

- что прости?

- значит да. если да значит не парень. слушай я и так сдерживаюсь скажи спасибо что у  меня есть сила воли. поэтому прошу всего один поцелуй.

- отвали от меня - сказала я и выбежала на улицу. и пошла в парк.

******** Влад*********

Я все равно добьюсь своего. Рома значит? Этот дурак не будет большим припядствием. 

Без Любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя