Глава 5

25 2 0
                                    

Тцуки была гонима миром.Этим городом.Ведь,хотя она и не знала,но городская полиция начала на нее охоту.Та девушка,что была западозрена в покушении на офицера;которая сбежала из полицейского участка(или была спасена кем-то),оставив за собой трупы;которую описывают свидетели серийных убийств на частных домах;на которую напали граждане города;которая после этого попала в больницу и сбежала оттуда,где и были найдены еще несколько трупов...Та девушка,кто она? С другой стороны,если эта девушка и могла быть убийцей,то почему на нее показывают лишь недостаточное колличество натянутых улик?Теоретически,конечно все возможно,а вот практически...Никто и не подозревал,что эта хрупкая на вид девчушка могла сотворить такое.Не подозревал до настоящего момента.Сейчас же люди были одержимы собственными бреднями,пришедшими им в голову,в которые они свято верили и доверяли даже первым встречным,но не Тцуки ...одержимы собственной логикой и ненавистью,превзнося себя выше других и веря,что они и есть сама справедливость и гуманность ...любя только себя и считая,что месть - высшее и самое умное решение ...приходя в дикость от чужой мысли,что они не правы,разъедая на кусочки каждого,кто сделал что то не так,не по их меркам,что они посчитали не удовлетворяющим их жадные и тупые умы ...не подпускающие к себе даже мысли о том,что другие тоже чувтвуют,каково им и т.д.... Подстрекаясь этими мыслями,не думая о том,что есть и другая точка зрения,люди города готовы были рискнуть собой,лишь бы найти и распять,как в древние времена ведьм,Тцуки. Тцуки,не смотря на эти слухи,не делала ничего...Она жила как и раньше,не подозревая о том,что ее могут найти и от непонимания ситуации и от непонимания,кто же такая эта девушка на самом деле,люди могли просто прибечь к крайним,недопустимым даже подумать мерам. Слухи не врали.И однажды на центральном телевидении,которое транслируется везде,в том числе и в центре города на площади обьявили о тревожущей всех мысли.Новости рассказали о девушке,о маньяке-убийце,не жалеющих даже детей.Народ повергся в шок,слушая красноречивую речь диктора. - Уже долгие дни на улицах нашего родного города и окружающих его селах происходят ужасные,жестокие вещи.Девушка,замеченная во всех этих злаполучных преступлениях приговаривается виновницей.Просим ее сдаться во что бы то ни стало!Полиция города ведет поиск по всем окрестностям,но пока не нашла никаких следов.Пока нам не известно ни имя девушки,ни ее место нахождения ... Тцуки стояла на главной площади,с перевязанными волосами,спрятаными под головным убором,(но не прячась сама!)и смотрела на смазанные и искаженные фотографии себя,передаваемые по новостям.Этот голос,этот противный басистый голос диктора,эти нечеткие фотографии вызывали у Тцуки неприязнь.Внутри что то так дергалось,и будто тлел песок(если вы когда нибудь видели как горит песок),голова все ниже опускалась,глаза все чаще моргали,и вдруг в голове будто что то вспыхнуло,как фейерверк и погасло...И вновь. И вновь... Тцуки сама не заметила как пропало ее постоянное спокойствие:сердце билось чаще,глаза закрывались,дыхание задерживалось.Немного,но чувства стали пробиваться наружу... Вдруг перед собой она увидела светлое тонкое сияние,будто лучик,выходящее из темноты.Лучик приблизился и ударил по глазам.Около Тцуки везде вокруг сидели дети.В нереальных позах они сидели и лежали,играя в игрушки в гробовой тишине.А лиц не было видно,точнее их вообще не было...Все головы всех детей были перевязаны бинтами,а на месте глаз зияли дыры.Широкие и глубокие,насквозь и нет,а улыбчивые дети засовывали туда пальцы и мелкие детали от скудных игрушек.Девушку сводило с ума то,что она видела,но вдруг ...кое что удивило и испугало ее еще больше.Одна девочка,сидящая довольно далеко вдруг запрокинула голову и засмеялась,потом медленно подошла к сидящей в ужасе Тцуки,и возвысившись над ней,показала свои глаза.Виднелся один глаз из под бинта,он был большим,ярко-малиновым(даже фиолетовым) и злобным...Улыбнувшись во весь оскал,девочка произнесла и тыкнула пальцем в играющих детей: - Правда они жалкие?!Как рыбы,выброшенные на берег моря!Ха-ха-ха!Они не видят всего,что вижу я.Они вообще не видят реальности,не могут!...На то они и созданы,что бы быть жалкими.Это я - высшая над ними!Ха-аха-ха!Это я - это ты!И даже если кто то умрет жестокой смертью,ничего с него не сбудется!Они жалкие,но мне их не жалко!И правильно!Эта жалкость и делает их хуже нас!Они не достойны жизни!Ха-ха-ахаха! Девочка долго и злобно смеялась,а Тцуки уже билась в конвульсиях от этих слов.От этих слов:"Это я - это ты!"Она схватилась за голову,что бы не видеть глаз девочки... Очнувшись,Тцуки не верила тому,что ей привиделось.Что это?Ее подсознание?Значит вот кто сидит внутри Хи?Не душа,а ... И кто поймет,о чем я пишу?...Сам недоумеваю...О жестокости и эгоизме людей?Или о жестокости и эгоизме Тцуки?Или может я пишу о чистой душе Хи?Наверное,я пишу не о убийце со сверхспособностями,а о обычных людях,окружающих нас...

Горячее Солнце, безликая Луна и Человек без души.История-сказка.Место, где живут истории. Откройте их для себя