Глава 12

7 0 0
                                    

С тех пор все вошло в свою колею.С тех пор,как Хи больше не видела Рэна.С тех пор,как пропал его труп,уже завонявшийся на этой заброшенной стройке этого провинциального городка;его труп,весь изрезанный стеклом,в мелких осколках и пронзенный большим куском окна насквозь через весь живот:от горла до паха; все кишки были наружи,а чайки и вороны дрались в воздухе за его почти свежую плоть.Его труп,с выпученными глазами и открытым в муках рот.И все.Больше об этом бедном парне сказать нечего. Все вошло в свои обычаи,в свои рамки.Она забыла обо всем."Всё"...Что за слово такое,описывающее то,что не нужно?!Все,что не нужно - она забыла и стала жить жизнью,которой жила раньше.Нет,не жить - существовать... И вновь она убивала.Сотни десятков человек погибло от ее рук. И вновь ее обжигала еда и вода,которую она употребляла в пищу.Ее кожа стала жесткой,по ней можно было скрести ножом,и все это от слез.Ее глаза стали впалыми и еще более серыми и безжизненными,чем раньше.Хоть она и сдерживала себя,чтоб не получать новые порции боли,но у нее это не очень то получалось. И вновь она ждала прихода РойЛа. И вновь она представляла,как будет гореть в Аду после смерти.Ведь Ад тоже придуман людишками.Они ей отомтстят. И вновь ее чувства и эмоции притупились.И вновь она стала спокойна,как удав. Однажды,в самый непримечательный день для убийцы без эмоций,на Хино был совершен акт наступления с целью захватить или истребить маньяка... Волнуещееся море,его берег.Песок,подымающийся из за холодного ветра.Предпоследнее сияние прохладных лучей заходящего солнца ранней зимы.Ранняя зима-поздняя осень.Снег.Снег с частым дождем и ветром,остро обдувающие почти обнаженное тело в летней одежде девушки.И отряд спецназа,не на шутку настроенных. Кульминация. Она одна.А их много.(Как же я хочу передать эту кульминацию как то по особенному,не обычно,а отрывками.Не знаю,будет ли вам понятно...)Много пуль,что,разрывая холодное пространство горячей скоростью,одна за другой летят в девушку.Она отклоняется,но не защищается.Какой бы беззащитной Тцуки не казалась,но видны были ее устрашаемость и решимость.Солдат поднят над землей.В воздух,будто в него вселился демон, и тут же брошен о твердую земдю.Череп с хрустом пресуется от давления,песок впитывает кровь. Она стоит,не двигаясь ни на шаг в сторону.А солдаты бегают по пляжу,вылезают из бэтээров и вертолетов.Еще больший ветер,не дающий каплям обычно покоиться в море... Их все больше и больше...Ей уже трудно дышать.Их уже больше ста,но это для нее не проблема.Один за одним они теряют жизни.Тцуки пожирает их души. Теряет силы?Не-е-ет...Скорее это уже не желание бороться.Но у Хи открывается второе дыхание.Вновь и вновь она пожирает души.Миллионы душ... ... Как вдруг сзади...что то...охватывает ее...прижимая сильно-сильно к себе...две руки,такие теплые и родные для нее.Оно сжимает ее все крепче,утыкается ей в ухо лицом сквозь длинные растрепанные серебрянные нити... Движение замедляется. Время останавливается. Дыхание прерывается. Звук истощается. Реальность...пропадает... А над ухом слышны лишь слова: - Часть наших чувств все равно остается во внешнем мире, не говоря уже о внутренем, неважно кто мы есть: куклы мира сего или принципиальные убийцы... А дальше...все,что было с ней дальше,Хино не помнит... Проснулась она на плоской крыше какого то старого здания,скорее всего что являлось вторым этажом заброшенного дома,специально оборудованным под открытый бассейн.Вокруг сумерки.Ветер принес много снежинок,которые покрывают не только предметы на крыши,но еще и тучи с облаками на небе.Тцуки лежала на белой смятой простыне,вокруг было много старых осенних листьев,кусков земли,мусора,но еще был бассейн.Неглубокий,со старой водой.Хи поежилась от этого вида.Рэн сидел неподалеку, отвернувшись. Она не задумывалась о том,почему этот парень жив.Она ощущала себя легко и воздушно,как небо над ней.Ей нравилось то,что она избавилась от крови солдат.Как все резко закончилось,как резко появился Рэн!И как ей это нравилось.Хоть она не могла обьяснить,но ее уже не воротило от того факта,что она испытывает человеческую привязанность к парню. - Спасибо, - прохрипела Тцуки,встав с жесткого пола. Парень втал,повернулся к ней... и дал ей звонкую пощечину.Она была удивлена.Очень удивлена!Впервые физической жертвой была она.Она непонимающе беспомощно смотрела на него,потирая ладошкой щеку. Но Рэн улыбнулся.И Тцуки выдохнула.Ей стала важна улыбка парня.Он подошел к ней и улыбнулся еще щире,желая обрадовать ее.Его спина согнулась над ее талией,за котроую обняли руки.Ее лицо попятилось назад,но подбородок поднимался все выше,губы тянулись к нему.Он наклонялся все ниже,она дышала все чаще.Ее длинные волосы повисли под ней,его челка уже касалась лба Хи.Он сжимал в ладошках ее формы,она стонала,все еще чувствуя,что она жертва...Их губы соеденились,забыв о том,что она безчеловечный ублюдошный убийца.Страсть и нежность превосходила надо всем...Ноги обоих стали как ватные,не слушались, и пошагали к краю бассейна... Громкий яркий всплеск двух тонких тел о водную гладь,крупные брызги на фоне угасающего неба и белых снежинок.Серебрянные волосы некоторое время развивались в воздухе,так как были очень длинными,но потом и они ушли под воду. Она хотела закричать от боли,хотела вырваться из сильных страстных обьятий,хотела выпрыгнуть из под воды,вдохнуть воздуха,хотела умереть...лишь бы прекратилась эта боль...Она прокляла свою мать за то,что она ее родила,прокляла себя за то,что совершала все эти грехи,отчего ей так больно!Она так хотела все это прекратить...Но желание...что испытывала она сейчас,в терпких обьятиях Рэна,с его сладкими губами,с этой легкостью на душе...простите,нет души...Но даже вода,обвалакивающая Хино с ног до головы не остановила ее и Рэна. Они погружались все глубже под воду,сжимая ладошки друг друга.Она привыкла к боли.Это было большее удовольствие,нежели убивать людей.Да что они стоят?!Ничего.Так не стоит даже трогать...Стоит жить для себя.Получать удовольствие от жизни,а не просто существовать.Тцуки это поняла.Боль стала отходить,но она чувствовала,как ее тело иссыхает и покрывается черными жесткими струпами,она остро чувствовала,как Рэн докасается до нее пальцами.И продолжала целовать его.Как она и мечтала...он стал ее миром,ее путотой...

Горячее Солнце, безликая Луна и Человек без души.История-сказка.Место, где живут истории. Откройте их для себя