Глава 13

10 0 0
                                    

Что сейчас нужно было убийце?Ничего. Только он.Он был ее Свободой. Только с ним она была настоящей,взрослой,чувственной,делала то,что хотела,то настоящее,искренее, и плевала на все.И как раньше ее могло привлекать убийство?Оно ведь не стоит и ...А чем измеряются чувства?Да неважно... Ей было легко и свободно,как небу,как снежинкам,как каплям воды,стекающим по ее груди,ей было легко и свободно,как и Рэну...Она готова была отдать жизнь за то,что бы это повторялось изо дня в день.Но самое интересное,что жизнь была отобрана,а ничего такого взамен не дано... Она была на пике счастья.Она была чиста и невинна в этот момент.Как когда родилась.Вот,что делает с людьми любовь.Она творит невероятное даже с Человеком без души.И казалось бы,а кто такой Рэн?Но об этом - позже... Он пропадал.И появлялся.Пропадал и появлялся лишь тогда,когда она моргала.Проходили дни и ночи,но он был рядом и сжимал ее руку.Ее доброта и невинность,та их маленькая часть,что не заляпана кровью из прошлого вырывалась из Хино... Ну,не знаю,как еще описать это чувство,эту ситуацию...Но... Но Рэн пробыл с ней недолго.Как это бывает в человеческом обыденном для нас мире...Он ОСТАВИЛ ЕЕ... - Я н и к о г д а н е з а б у д у т о т д е н ь , т о т с н е ж н о - к р о в а в ы й д е н ь и с е р е б р я н ы е в о л о с ы , к а ч а ю щ е е с я н а в о д е . Но м ы н и к о г д а н е в е р н е м с я в т о т д е н ь . Кажется...это конец истории... Ее глаза,только приобревшие голубой оттенок(как тогда,в детстве,в невинном далеком детстве),не моргали.На ресницах замерли слезы.Она не понимала,что происходит.Реальность вновь покачнулась...Дышать трудно."Мне поломали ребра?..." - думала она,вдыхая... Да!Это обычная история о первой любви!И,кажется,о безответной.Но насколько бы банальным это не казалось,но в конце корнцов ОНА СБРОСИЛАСЬ С 100 ЭТАЖА. Тьма.Вокруг светового круга - тьма.В кругу лишь видна возвышенность.Одна из тех возвышенностей,что строят алчные люди,угождая себе.И много ступеней на 100 этаж.В конце пути - окно.По этим ступеням,с каждым шагом все тяжелее,ступали обнаженные тонкие ноги той обманутой.Вот чего она боялась.Вот от чего она оберегалась.Вот то,что царствует в этом мире.Вот,что может случиться с каждым.Вот,что заствило даже Жертву этого мира повергнуться в шок,даже Человек без души такое не переживет,даже оберегающаяся от людских предрассудков не обереглась... Последний шаг.Нога соскользнула,тело пошатнулось.Последний шаг.Еще один последний шаг.В конце пути - окно. Голова низко наклонена.Грязно-серые,короткие,торчащие во все стороны,рваные,неровные и обоженные на концах волосы свисают к ступеням.Она с яростью рвала пряди пальцами,с силой терзала их,резала их горячими осколками стекла...пытаясь заглушить боль.Из этого транса ее уже не вывести... Еще шаг - шаг на месте.Нерешимость?Нет,она все решила.Не было такого,чтоб она сидела,плакала,думала.Она и сейчас не плачет.Тцуки изначально была рождена бессмыслено...Так она считала.Ведь она ничего никому не доказала.Это она была ужасом для всех,не уверив их,что это они ужасны.Просто она поняла,как больно было людям,которых она зверски убивала. И это чувство свободы,которое не вернуть...И в голове лишь ЕГО слова прогоняются по 100 кругу,она все повторяет:"Пришло время уходить.Мне просто напросто не нужны воспоминания и путешествия дальше."... Почувсвтует ли она Его вновь,когда будет лететь с 100 этажа?Она не знала.Но точно знала,что после свободного полета не будет боли - будет сразу тьма... Рано или поздно наступает момент, когда все прекращается.И ты даже в последний момент своей жизни думашь,что когда-нибудь вы вновь сойдетесь.Если по настоящему любишь.Но со временем вы становятесь всё дальше.Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся».Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни.И сама жизнь не повторится больше никода...Вы никогда не вернетесь в тот день,(в тот единственный счастливый день твоей жизни). Но это все о любви...А любовь - это лишь небольшая часть,лишь предлог для умертвления главной героини. "Права-не права? Не все ли равно... Я не спеша открываю окно: Солнце и ветер,от солнца поклонник, Я становлюсь на подоконник. Небо,а в небе ласточек стаи. Шаг... Я Свободна,я тоже летаю..." Последнее. "Общество прощает преступника,но не мечтателя." Таков был ее конец.Но не конец этой сказки.Мы еще не попрощались с РойЛом и Рэном,что в принципе,одно и то же. Рэн сидел на берегу моря.Он думал:"Упаду лицом в песок и буду ждать волну...",но все таки смысл в его жизни был.Он смотрел на заходящее Горячее солнце,на его последние лучи,смотрел как они играют на водной глади,и сердце его не стучало.Уже две тысячи лет как оно не стучит. Он тихонечко стукал указательным пальцем по серебрянной цепочке в ухе.Она от этого звенела и цветочек с тонкими листьями плавно покачивался на конце. Локтем он опирался на колено,ему было скучно.Теперь ему скушно,но на душе легко от того,что он справился с этим нелегким заданием...Вскоре у Рэна начали краснеть и выпучиваться глаза,зубы стали острее и уже не помещались во рту...РойЛ покачивал головой в такт звенящему знаку Непорочности.Да,это был РойЛ. В с ё э т о в р е м я э т о б ы л О Н . Вдруг он оказался на Озере.На том самом озере,где растет Непорочная лилия.Кто нарисовал небо над озером?Оно полыхало сине-фиолетовым огнем,звезды размазывали бело-рыжие линии над Лилией. Он стал напевать песню себе под нос,а рукой он качнул гроб на воде.Шел редкий снег.Длинный и широкий,белый,обитый желтым бархатом внутри,а также наполненый цветами гроб плавно плыл у берега озера.В нем лежала девушка. Вся из себя она сияла.Глаза ее были открыты,огромные,дышущие чистотой и невинностью,в них утопало все небо,зажженое кем-то,все небо,отражающееся в озере.Зрачки,синие и глубокие,словно океан,отражали весь мир и,в то же время,были прозрачными,открывая для каждого всю душу ее.Как в детстве...Черные ресницы покоились без слез,а кожа была гладкая,нежная и белая,без струпов,и алые губки,сложеные бантиком. Она была одета в белоснежную длинную ночнушку,руки были сложены на высокой неподвижной груди крестом,а по всему бархату внутри гроба стелились густые(но теперь уже не такие длинные) пряди ярко-желтых,как солнце,курчавых волос... На груди Хино покоилась Непорочная лилия.Она была также свежа и чиста,как и труп Тцуки.Белые лепестки стремились вверх,к солнцу,и вся она трепетала в желтой огонии. Они не умрут никогда.Как и тысячи душ,что стали свободны,что вылетают благодарственными песнопениями из тела девушки,искажая небо и пространство вокруг озера.Души улетают...туда,где никогда не оказаться Хино.Все оставшиеся века она останется на этом озере,так же свежа,останется хранителем Непорочной Лилии.И все это благодаря РойЛу. Но это не его история.Так что его роль здесь окончена.РойЛ еще немного(после чего ушел),на прощание,посидел у гроба на золотом песке,послушал гул усопших и обревших свободу душ,улетающих подальше от этого святого места,еще раз взглянул на умиротворенное личико Хино,улыбнулся и начал петь.Его песня была о солнце,песня для усопших,песня,заставляющая закрывать глаза и спать,а его голос разрывал плотность спокойного мира.По небу в ответ пронеслись белёсые отблески,как на окнах проезжающих машин.Странный блеск,призрачный и фальшивый...

КОНЕЦ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горячее Солнце, безликая Луна и Человек без души.История-сказка.Место, где живут истории. Откройте их для себя