Эта сказка...Да,она не глобальная,да,она не захватывает многолетнюю историю,здесь нет огромного смысла,а вся идея состоит из тонких прозрачных философских мыслей.Главная здесь не Хино...и не Тцуки,коварно пришедшая на замену невинной доброте...и не Рэн,изменивший мир в лучшую сторону,и даже не РойЛ,с успехом появляющийся на страницах загадочной книги...не девочка,разрывающая привычное пространство спокойствия и заставляющая ГГ выделывать такие жестокие вещи, и главные здесь даже не люди,о коих так много было всего написано... Как закончить этот расказ?Ну,раз уж появился Рэн,то история должна оканчиваться хорошо,на любовных нотах должен прерываться конец... Дни шли.Солнце то закатывалось за горизонт,то снова всплывало из выдной пучины,месяц набирался сил и раздувался с каждой ночью,будто надувной шарик наполняют водой. Рэн всегда был рядом с ней.Он ни о чем не думал,ни о чем не заботился,по большей мере он молчал или обсуждал красоту природы и Хино,он ходил негордой походкой,иногда смеялся,и даже докасывался до девушки.Она вздрагивала с каждым его словом,движением..."Да что с ним такое?Кто он вообще такой?!" - нервничала девушка,когда видела утром его у своей кровати,когда он провожал ее к дому,когда он стоял недалеко у стены в то время,когда она рассправлялась с полицейскими,прибежавшими ее арестовать.Он спокойно смотрел на кровь,не говоря ни слова о ее жестокости,дабы не нервировать ее.Нет,он не боялся ее.Она казалась ему какой то особенной,отличной от всех тех,кого он видел до этого в своей скудной жизни.Его обижали сверстники,поэтому он тоже считал людей гнилыми пустышками.Она смотрела на него понимающими глазами,когда он так говорил. Нет,он не изменил ее жизнь.По крайней мере,так думала Тцуки.Он стал частью этой неизменяемой пресной жизни!Однажды она ему даже улыбнулась,проснувшись утром и увидев его лицо. - Ведь это бывает приятно,когда видишь чью то улыбку рядом с собой? - Нет.За улыбкой следует много чего другого.Все это разовьется во что то большее,а я не хочу, - недовольно сказала девушка,вставая с кровати и идя в ванную. - И как же ты живешь,девушка-загадка? - крикнул Рэн сквозь дверь ванной комнаты. - У меня есть принцип,позволяющий мне никак не касаться человечества,ни их действий,ни их слов,ни их мыслей обо мне.Фу-у,противно даже думать, - поежилась Тцуки,снимая с себя длинную белую ночнушку. - Так что? - "Ничего не давай - и ничего не возьмешь взамен." - Вот оно как... - немного помедлив,сказал парень.Он облокотлся щекой о стекло двери,приложил ладошку.По ту сторону была слышна текущая вода. Белые мягкие волосы стелились по спине,прикрывая высокую грудь и живот,руки спрятались под густой длинной.Вода гремела по керамическо-железной поверхности ванны.Девушка смотрела на себя в зеркало.Она не стояла под душем.Она стояла в метре и не подходила.Пальцы тихонечко тряслись,губки были пождаты,Тцуки слышала задверный голос,но не слушала.Ей было жалко себя.На месте ванны она представляла море,грозное и бущующее,мокрое и глубокое...И даже заплакать она не могла.Хи вдруг задумалась,что не такая уж красивая она будет если на ней будут болезненые черные струпы...Раньше она никогда о таком не думала. - Я дитя небес,сумевший избавиться от человеческих предрассудков.Я всего лишь оберегаюсь от них,живя в этом мире, - словно она хотела показаться лучше этому парню.Он слышал ее голос.Вздохнул.Повернулся спиной в двери и скатился по ней вниз,запрокинув голову наверх.В это время она сделала тоже самое.Она сидела обнаженная на холодном кафеле и прижималась спиной к холодной стеклянной двери - она мучила себя холодом...Мучила за то,что она одна.Да,Тцуки почувствовала себя одинокой в этом мире,где она - одна такая.И то тепло,что исходило от человека за дверью,даже оно не спасало.Никогда раньше Хи не чувствовала такое.Откуда это определенно человеческое чувство? Хино не верила себе.На подсознательном уровне она уже понимала,что не может без Рэна.Без парня,без человека.Она повторяла это постоянно,изо дня в день.И не хотела верить.Не хотела становиться обычным человеком,не хотела испытывать те чувства и эмоции,что обычные люди,и этих мыслей у нее не должно было быть.Она не хотела.Ей уже было наплевать на жалких людишек,совершенно не мешаюих ей существовать,ей не хотелось их убивать,ей было все равно на жгучую воду,на любимое солнце и на мать-луну,ей было наплевать на мысли и воспоминания о грехах,о Непорочной Лилии,о РойЛе,о девочке в ее подсознании,о смысле ее существования,она не обращала внимания на одиночество,которое уже не испытывала,да и вообще она не могла точно определить на чём она заостряет внимание,все в голове перепуталось в мутную кашу, и на все было,мягко говоря,срать.Но она всегда была очень критична,так что так сказать можно. Она смотрела неполноценным взглядом,словно сквозь пелену на все,кроме Рэна. - Давно ты не видишь снов? - но его слова и вопросы всегда приводили ее в сознание и заставляли вспоминать о ее кровавой сущности,она все хотела от этого избавиться... - Никогда. - Раз стук сердец нельзя услышать,то никто и не заметит их отсутствия.Но...я замечу,если тебя не станет,а значит,у тебя есть сердце,то есть душа. Ее серый взгляд стал пронзительней,она резко стала острей воспринимать все вокруг. О н д е л а е т и з н е е т р я п к у ,п о д в л а с т н у ю э т и м с л о в а м , о н т р о г а е т е е с е р д ц е э т и м и г л а з а м и . . . Что он делает?!Не позволено! За его речью последовала пощечина,от которой он отлетел на два метра. ОНА РЕШИЛА ВСЁ БРОСИТЬ.Не говоря ни слова,Тцуки подошла к парню,лежавшему на бетоне и вонзила ему в живот длинный толстый осколок стекла от лобового окна машины,что разбитая неподалеку валялась там. - Лучше бы мы не встречались, - про себя тихо сказала девушка банальные слова и с совершенно отрешенным и безучастным взглядом,держа в одной руке конец осколка,провернула его по часовой стрелке другим концом в теле Рэна.Он харкнул кровью.Она не моргнула. - Пришло время уходить.Мне просто напросто не нужны воспоминания и путешествия дальше, - это все,что услышал Рэн,перед тем,как издать последний вдох.Это тоже были банальные слова.Но что еще можно было сказать?И вообще странно,что Тцуки говорит что то на прощание своей жертве.Но это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячее Солнце, безликая Луна и Человек без души.История-сказка.
HorrorПротивостояние человека,гонимого миром и не желающего понимать жестокость этого мира и обычных людей. Кто хуже, безжалостный убийца или люди, коварно убивающие в себе и окружающих добро? Автор сей книги - Александра Портнова.