Глава 6

25 1 0
                                    

Тцуки лежала на кровати.В какой то момент она поняла,что ей это надоело,и она от этого устала.Все было слишком пресно. Каждый день,просыпаясь утром,она даже не радовалась,что все еще дышит,даже не задумывалась об этом.Но по ее коже проходил неприятный холодок,когда,выглядывая в окно она видела солнце.Слова РойЛа будто сжимали в холодном кулаке сердце девочки,и она реально чувтвовала физическую боль внутри,вспоминая это. "Безликая Луна породила тебя,но пророчено было тебе расти под горящим Солнцем,как и всем людям ..." Солнце,оно слепило глаза и навевало печаль. - Солнце еще более жестоко,чем я...А люди еще более жестоки,чем солнце. Она уже чувствовала намного больше,чем раньше... Она закрывала глаза,но не представляла,как бы она жила по другому.Может спросить у моря?Или у солнца? Запустевшая окраина города навивала сон,тишина томилась на ящиках,и на песке,и на деревянном мосту,и на давно погасших фонарях,и волнах,колышушихся у берега.Небо было покрыто тонкими,но непрозрачными тучами,и эту картину подстреливали только изредка вскрикивающие чайки,одиноко носящиеся над берегом моря,вдалеке...Стоило замереть,как эти беспокойные птицы сразу принимали тебя за пустой пакет или бочку,валяющуюся на берегу,подлетали близко и начинали галдеть,хлопать крыльями или прислушиваться,расхаживая рядом. В холодных руках теплая испуганная головка птицы так и вертелась во все стороны.Все время хотела раскрыть крылья,но слабому животному это было не по силам,теребила лапками,судорожно моргала и шелкала клювом,пытаясь издать хоть какие то крики.Пальца обхватывали все тельце,и перья торчали из под них.Теплые тонкие губки коснулись головки чайки,та еще больше запереживала и завертелась,а теплое дыхание трепетало пушок и перышки на макушке птицы. "Как там в небе?Ближе к солнцу?...По-другому?Жить ...подругому?"Головка дернулась,из клюва вырвался непроизвольный глак,и вдруг на крыло капнуло что то маленькое и горячее и оставило мокрое пятно на перьях.И еще.И еще... И еще...Девушка подняла голову в тускло-синее небо:пошел дождь...Он закапал по поверхности воды,обмочил лицо и волосы,хоть лицо итак уже было непросохшим. Пусть руки ее раслабились,но внутри она как то напряглась....Сердце билось,хоть лицо ее было спокойно (несмотря на бьющиеся об него холодные "кислотные" капли).Звучала музыка дождя,но внутри что то разгоняло ее механизм волнения...Тук-тук...Кап-кап. Опустив голову,вдруг Тцуки увидела нечто ужасное.Ее руки...Из самого сердца,все еще быстро и ритмично бьющегося в руках,сквозь перья и кожу,по рукам и пальцам девушки лилась горячая свежая кровь!Лилась потоками кровь птицы,пережатой в руках!Голова была свернута на бок,глаза широко открыты,крылья раскиданы по сторонам,лапки не дергались...На перьях отпечатывался не просто красный цвет,а ярко алый,разведенный дождевой водой.Зрачки Тцуки ссузились,пальцы задрожали... - То есть небо и море мне не ответят? - послышался тонкий прерывистый шепот... - Как я могу жить по другому ...в этом мире?Не в своем мире?В мире,где мне ничего нельзя,в мире,где властвуют не мои правила?!... - Без правил жить нельзя.Ты и сама должна это понимать ... - РойЛ?! Она узнала бы этот голос из миллиона других.Загробный,опасный.Вот тот единственный опасный голос,который Тцуки так не хотела услышать вновь... - Что ты творишь?Разве я тебе не говорил?Однако с тех пор умерло еще больше людей.Ты все еще считаешь так?Считаешь,что ты права? - Молчи,Демон смерти. - Ты...Ты презренна,человек,ты презираема мной,ты порочна и черна изнутри.Словно черви выели тебя изнутри,однако ... - Замолчи!Замолчи! Ее сердце все быстрей набирало ход,ее кожа все сильней иссушалась от острых кислотных капель воды,ее окровавленные руки тряслись,ее боль выходила из нее,словно гной,но она никак не могла его контролировать... - КТО Я?!УБИЙЦА ИЛИ ЖЕРТВА?! Эти крики...Этот вой и стон...Все вырвалось из нее.Словно острый нож проткнул кожу,куда делось то спокойсвие?!Боже,кто бы обьяснил,что сейчас происходило с ней! - Ты жертва, - преспокойный голос ответил так.Демон,противоречащий сам себе.Зачем ему вообще это надо?Какая выгода ему от того,что он влезает в эту жизнь?В ее жизнь?А может...Может он и не демон вовсе,может он плод воображения Хи,такое же как и та отвратительная девочка с фиолетовым глазом?... - Ты человек,возомнивший себя богом.Точнее Демоном смерти,точнее господином.Ты ставишь в нивочто того,кто на самом деле ты и есть.Но не понимаешь этого.Эта роковая ошибка где то на небесах сделала из тебя страшное чудовище,неспособное мыслить...Мне жаль тебя.Хоть я и Демон,но теперь то ты понимаешь разницу между настоящим чудовищем и человеком?Даже Демону смерти может кого то быть жалко.Даже мне,но не тебе...Теперь тот ... - Что ты там говорил про воду?Мне так больно...Этот дождь... Она,вся скрюченная,сидела на мокром песке,схвативши себя за тело,облитая дождем,а Демон смерти возвышался над ней с пониманием и отвращением в глазах. - Я говорил тебе.Скоро ты не сможешь ни есть,ни пить.Ты сожрала достаточно душ,что бы теперь вечно гнить в собственном теле без души...А еще...Непорочная лилия... Демон резко нагнулся к девушке,схватил своей большой рукой ее за голову,приподнял лицо пальцами,и чуть не подвесил над берегом.Тихо прошипел: - Есть такой цветок...Непорочная лилия.Она цветет вечно,она живет вечно и проживет еще столько же.Ведь лилия непорочна и светла,безгрешна и невинна,как само небо.И если грешник дотронется до этого цветка,он умрет,а лилия засохнет... Небо светлело,тонкие тусклые лучики разъедали на своем пути черное небо - из воды вставало солнце.Его свет озарил всю скрюченную фигуру чудовища,словно ареол...И среди голых черных костей,ошметков мяса на них и ткани,длинных несуразных рук с когтями ,пронзительных кровавых глаз,оскала с отвратительными зубьями,взъерошенных волос на скукоженной голове вдруг что то маленькое тихонько и невинно блеснуло.Что то в ухе. От тихого ветерка или же от движения головы это маленькое,продетое в ухо,звякнуло и расскачалось.Тонкий,мизерный цветочек с белыми лепестками на серебрянной цепи сиял на солнце,как алмаз... Вот она,непорочная лилия... Что получается?Демон смерти - хранитель святого цветка?Так подумает каждый,подумала и Тцуки.Тихий шепот заставил Демона ответить: - Нет.Просто непорочная лилия - святой цветок.Но как бы там ни было - даже я могу докасаться до него.Это обозначает,что за 2 тысячи лет я не совершил убийства,достойного презрения.Я чист и потому ношу этот знак с собой. В глазах Тцуки застыло непонимание.Непонимание того,кто же она и что ей нужно делать? - Тебе просто нужно перестать убивать.Не то я в любой момент смогу тебя сам убить... - Перестать?Убивать? Она вновь себя провоцировала.Сможет ли она - не сможет? "Я - человек..."Приходилось смириться с этой мыслью."Я - человек,беспомощный,жалкий, ничтожный,слабый,живущий лишь ради богатства и себя,шумный,неугамонный, своенравный,лицемерный,отвратительное существо,способное мыслить только в узком направлении ...ДА Я ПРОСТО НЕ МОГУ БЫТЬ ИМ! Кому вы даете шанс жить?Этим жестоким тварям,а не мне?!"

Горячее Солнце, безликая Луна и Человек без души.История-сказка.Место, где живут истории. Откройте их для себя