- Я монстр,безобразный и бездушный,хоть и творящий добро.Но тебе этого не понять.Для тебя я лишь машина для ликвидации людей.Таких же,как ты людей.Понимаешь? - до последнего слова Тцуки говорила твердо и уверненно,смотря,не моргая,в даль.Последенее же прозвучало робко и с какой то надежой в голосе... - Нет.Неееет. - протянул парень.Он нашел ее в том доме,пришел когда она спала.Он поклялся не сдавать ее полиции,а она спросила,зачем он это делает.Ведь ей и самой стало понятно,что ему нет необходимости ее бояться,она не может или не Сможет его убить.Только он то откуда это знает? - Меня зовут Рэн. - Мне не приятно. - Мама не учила тебя дружелюбности и гостеприимству? - Не думала,что люди знают такие слова. - Так мы их еще и придумали! "Почему он такой радостный?Разве он не понимает,кто сидит рядом с ним?" - думала Тцуки. Они сидели на плоской крыше высокоэтажки и смотрели на горы.Да,и они здесь были.Это было прекрасно."Все прекрасно,кроме чувств и человечества..." - думала девушка,ветер развивал ее волосы на головокружительной высоте,парень любовался нею... - Кхм... Взгляд девушки дернулся в сторону кашлянувшего Рэна."Он болеет?Слишком сильный ветер." - как странно.Еще б ее волновало здоровье ее потенциальных жертв?!Трупов,ничего не значащих для нее.Их так много,как кого то может волновать отсутствие одного из них?Это переживание о себеподобных и есть облик души?Хино вспомнила это и решила добить парня. - Ты знаешь,у меня нет души.Я вообще демон...смерти... - конечно она врала,но ее способности...позволяли ей это делать. - Ха! Пусть парень и молчит.Пусть он смотрит на нее ничегонеговорящими глазами.Пусть он безучастно разговаривает с ней.Пусть она и не может его убить.Пусть она и не понимает,от чего это.ЗАБЫТЬ БЫ ВСЕ ЭТО!И просто обратить внимание на то,что чувствует Хи В ДАННЫЙ МОМЕНТ. "Он человек? - спрашивала она себя - Он человек!?" Что то слишком много она в последнее время думает о всякой чепухе и много разговаривает... Те,о ком она т а к думала...Те,кого она так тщетно пыталась понять...Те,что казались ей совершенно конченными и бесполезными существами...ДА ЧТО ТАМ,ТАК И ЕСТЬ!Но даже с этими уверенными мыслями,что она всегда была права насчет коварных,лицемерных,гнилых людишек,даже с этими мыслями Хи все равно как то по другому смотрела на Рэна... - Мда... - протянул парень,глядя на заходящее солнце и на часы. - У тебя,получается,и родители есть? - Есть, - удивленно произнес ее собеседник. Хи еще раз на него взглянула.Нет,все таки он обычный человек.Не особенный,а глупый.Да,он однозначно просто очень глуп,что не верит ей. И все таки,удивительно,она первый раз так близко к этому существу.Но она все равно не отходит от своих утверждений насчет людей,все еще думает,что их необходимо истреблять.Ну,не истреблять,а не стоит давать им жизнь,ведь они бесполезны и глупы.Но в глубине вихря ее мыслей все таки проскальзнула одна-одинёшенька:"Может я ошибалась?". Скинуть бы его сейчас с этого 10 этажа,хоть не суперсилами,а так,но убить паренька,ломающего ее обыденные представления, и забыть обо всем этом,что происходило последние 2 дня,забыть его,забыть противные доставучие мысли.Тцуки глянула вниз.Потерла руку.Забинтованную сломанную руку.Да,она сломала ее,когда упала со своего балкона,сломала,чтобы заглушить внутреннюю боль,а он,пришедши,помог ей заглушить физическую боль.Вот такая "взаимопомощь".Тцуки поморщилась,вспомнив всё это.Ей стало больно от одного только воспоминания.И как раньше ей была не страшна боль?!Нет,сейчас ей стало больно от того,что она представила,что парень,летящий с 10 этажа испытает такую же адскую боль...Да что за черт!?Когда это стало волновать ее?!Она снова начала задумываться и мучаться. - Не страдай, - кратко и неожидано сказал Рэн,подойдя сзади к ней и приобняв за плечи. "...ПРИКОСНОВЕНИЯ?!" - отдалось громко в ее голове. И в то же мгновения на нее нахлынул совсем не связанный с прикосновениями страх,что сейчас то и будет больно от того,что он толкнет ее с крыши... Да!Как она раньше не догадалась?!Может он агент,подосланный убить ее?Как и тот дерзкий паренек?Черт...Она резко обернулась.Скорости ее движению еще поддало удивление от того,что кто то к ней коснулся.Не кто то,а он.Она повернулась к нему и схватила его за шею пальцами: - Ты не посмеешь вовлечь меня в эту ловушку,приготовленную для того,кто цепляется за чувства.Я не человек,у меня нет души!Так что ты не сможешь своимим действиями и словами установить надо мной контроль.Ты не сделаешь мне больно!!!Ты никто,и тебе до меня не дотянуться!В этом плане я безупречна и неуязвима,а ты жалок,так же как и все остальные жалкие людишки!!! - она орала на всю крышу,но так спокойно... Погодя минутку,обдумыв пламенную речь убийцы,Рэн ответил: - Когда ты сам жалок,тебе нужен кто то,еще более жалкий,чем ты сам. - Что?! - Нет,ничего. Казалось,у этого парня нет мыслей,он лишь слушает и видит,а выдает то,что первое приходит на ум...Она отпустила его.Кто он такой,что б говорить ей такое?!Что он себе позволяет?Он же н и к т о ...И давно пора бы его было прикончить,она уже и чувствовала в себе силы это сделать,но сердце ее билось в отместку мыслям.Казалось,что о н п о н и м а е т е е . . . - Давай поучи меня еще,что мне делать, - тихо прохрипела Хи куда то в сторону.На самом деле она и правда ждала,что он что нибудь скажет,как нибудь ей поможет,а он,изредка моргая,смотрел на чудесное небо. - Что поддерживало в тебе жизнь все эти годы? - Я же говорила,я - не человек. - Ха! Опять это "Ха!",как он смеет?!Тцуки уже разрывало изнутри.Но она не могла сдвинуться с места...Кажется,она привыкла к нему. Да,она привыкла к нему.Она понимала это даже когда уже лежала одна дома на кровати...Привыкла к его голосу, к его словам,к его облику,что он рядом.Даже к его нежному прикосновению в одну секунду привыкла... Ведь за последнее время он - единственное существо,так долго находящееся рядом с ней.Несчитая Демона смерти РойЛа и ту страшную девочку,изредка появляющуюся в ее сознании...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячее Солнце, безликая Луна и Человек без души.История-сказка.
HorrorПротивостояние человека,гонимого миром и не желающего понимать жестокость этого мира и обычных людей. Кто хуже, безжалостный убийца или люди, коварно убивающие в себе и окружающих добро? Автор сей книги - Александра Портнова.