-Мисс Поттер! Немедленно просыпайся! Вас вызывает госпожа директриса!- именно так начинаются неприятности у Василисы Поттер. Это был голос одной из старших учениц мадам Максин, Мэрил Дариец, а все старшие ученицы служили директрисе и бегали за ней на маленькие собачонки.
- Я встаю, мисс Дариец. - на это ей никто ничего не ответил, Мэрил не стала утруждать себя ожиданием. Время семь утра, поэтому Василиса быстро собралась и вышла из комнаты и пошла по направлению к кабинету директрисы. По крайней мере первый урок она уже проспала.
- Мадам Максин, я могу войти? - спросила Василиса после стука в дверь женщины-великана.
- Заходите, мисс Поттер! А теперь немедленно объясни мне, как ты посмела так нагло повести себя в столовом зале и почему ты нагрубила учителю музыки, когда та лишь сделала тебе замечание по поводу высоты голоса? - с такой гневной тирадой на Василису накинулась мадам Максин. Она сидела на огромном стуле который напоминал трон, а весь кабинет был идеально чистым и ничего лишнего. Вся мебель была в нежно-голубых и молочных тонах
- Простите, мадам Максин, такое больше не повторится.- опустила глаза в пол Василиса, хотя на самом деле ей не хотелось извинятся. Тут мадам Максин неожиданно улыбнулась.
- Конечно не повторится. Ведь ты тут больше не учишься. Из-за твоего поведения тебя решили перевести в школу магии Хогвартс в Лондоне.- сказала она с ехидной улыбочкой.- Поэтому собирай вещи, ma chère. Твой первый день уже сегодня, так что через десять минут будь у входа, мы трансгрессируем.
- Хорошо, мадам Максин.- кивнула Василиса и направилась собирать вещи. Брат девушки, Джеймс, много рассказывал о Хогвартсе. О том как они с мальчиками с его факультета , Сириусом, Римусом и Питером назвали себя "мародерами". И о том как они перекрашивали миссис Норрис, кошку какого-то злого завхоза по имени Филч, в зеленый, а потом оказалось что это профессор Макгонагалл и им назначили отработку на три месяца... Василиса невольно улыбнулась. С самого детства она мечтала попасть в Хогвартс, но ее почему-то отправили во Францию к дальним родственникам. Вдруг девушка врезалась в кого-то и тут же рассыпалась в извинениях.
- Prends garde! Хватит витать в облаках, Поттер! Думаю, тебе не помешало бы немного побыть за границей и наконец научиться быть более внимательной. - Да, да Василису угораздило задеть Апполин Делакур одну из самых любимых учениц мадам Максин.
- Извини, Апполин.- пробурчала Василиса опуская глаза в пол, но Апполин уже прошла мимо. Дойдя до своей комнаты, брюнетка побросала немного своих вещей в чемодан и закрыв его, вышла во двор где ее уже ждала мадам Максин.
- Viens vite, копуша. - брезгливо закатила глаза директриса.
- Простите. - ответила Василиса и быстро взяв мадам Максин за руку они трансгрессировали недалеко от опушки Запретного леса, рассказы брата о котором Василису интересовали больше всего.
- Дальше сама дойдешь, adieu.- директриса трансгрессировала обратно в Шармбатон. Василиса вздохнула и пошла к новой школе.
- Дальше сама дойдешь... - передразнила девушка директрису и закатила глаза. - Как хорошо что я больше не буду слышать отвратительного французского.
Перед девушкой вдруг выросла огромная тень и Василиса увидела еще одного великана, но поменьше директрисы Шармбатона.
- Здравствуй, я местный лесник Хагрид. Ты с какого факультета? - строго спросил мужчина оглядывая девушку.
- Пока еще не с какого, я из Шармбатона перешла сюда и моя бывшая директриса приказала мне идти дальше самой. Не могли бы вы меня проводить до входа? - очень вежливо спросила Василиса, вспоминая все уроки манер от Апполин.
- Конечно, юная леди. Как же вас зовут?- спросил великан направляясь к замку. Тут Василиса поняла что забыла представится.
- Простите, я Василиса Поттер. Сестра Джеймса Поттера, возможно вы его знаете.- поспешно сказала она.
- О, знаю такого. Проказник, ужас. Надеюсь вы его измените в лучшую сторону. - покачал головой великан скрывая улыбку в бороде.
- Я в этом очень сомневаюсь. С детства мечтала присоединится к их компании. - рассмеялась Василиса.
- Ну, вот мы и пришли. Удачи вам. Можешь заходить иногда на чай. - улыбнулся ей мужчина. - Я Хагрид, лесник. У меня хижина недалеко отсюда.
- Буду очень рада. До свидания.- сказала Василиса и зашла в огромный замок. Почти сразу к ней подошла женщина 50 лет по рассказам Джеймса это была....
- Я профессор Макгонагалл, декан факультета Гриффиндор. Вы ведь мисс Поттер? Прошу пройти за мной в столовую на завтрак где вас распределят на факультет. Ваши вещи переместятся в вашу комнату позже. Проходите. - Василиса зашла в огромный зал. Сразу высмотрела Джеймса, Сириуса и Римуса. Даже умудрилась помахать им. Они удивленно помахали в ответ. Василиса прошла на табурет и села на него, немного смущаясь от всеобщих взглядов.
- Ох, интересная у тебя жизнь... Вижу хитрость и ум... - услышала Василиса голос Шляпы.
- Прошу, только не Слизерин... - взмолилась девушка полушепотом. Шляпа тяжело вздохнула (если шляпы умеют вздыхать) и громко выкрикнула название львиного факультета. Раздались аплодисменты со стола Джея и его друзей. Василиса чуть ли не бегом подошла к брату и улыбнулась садясь между Джеймсом и Сириусом. Сириуса девушка знала лишь по нескольким встречам, когда приезжала к Джею на каникулы, но Блэк очень любил сестру друга и постоянно помогал ей.
-Ты почему не предупредила что приедешь? - спросил Сириус пожимая ей руку от чего девушка скривилась. Порезы были еще совсем свежими.
- Я сама только утром узнала... Представляете... - начала было Василиса, но Сириус резко прервал ее.
- Покажи руку! - вдруг сказал брюнет. Василиса замялась и зыркнула на Джеймса. Он обещал никому не рассказывать о постоянных увечьях от директрисы школы. - Я его лучший друг он мне все рассказывает, тем более не сложно догадаться. Показывай.- Василиса нехотя отодвинула рукав и показала ребятам запястье. Сириус тихо выругался в адрес мадам Максин, а Римус нахмурился. С последним Василиса виделась лишь раз, на новогодних каникулах.
- Десять?! За что? Ты десять раз нагрубила учителю?- изумился Джеймс аккуратно рассматривая порезы. - Нужно сходить к Помфри.
- Нет! Ни в коем случае! Оно само быстро заживет, а мне не нужны новые проблемы. - воскликнула Василиса скрывая порезы рукавом. Джей покачал головой, но спорить не стал зная насколько это бесполезно.
- Иди ко мне.- Сириус приобнял Василису, а она легла на его плечо.- Нечего мы еще покажем этой кобыле где раки зимуют. - тут Василиса улыбнулась, Сириус всегда мог разрядить обстановку. Джеймс кинул на друга и сестру подозрительно-веселый взгляд, но ничего не сказал.
- Завтрак закончен, отправляйтесь на уроки. - сказал директор странно посмотрев на Василису. Когда они пришли в гостиную девушка села вместе с мародерами на диванчик и они стали рассказывать ей о жизни в Хогвартсе. Заметив что Василиса уже засыпает Джеймс всполошился.
- Маленьким девочкам уже пора спать в кроватке, а не слушать местных хулиганов в школе. - но Василиса уже спала у Сириуса на плече. - Предлагаю положить ее в нашей комнате, а я посплю здесь. Лучше не класть ее на кровать Питера, а то вдруг он вернется ночью.
- Давайте я тут посплю. - предложил Сириус, но в ответ на хитрые взгляды друзей он лишь пожал плечами, мол, как хотите. В итоге решили Василису положить на кровать к Сириусу, а сам он спал в гостиной на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВасилиса Поттер? Эстер Гриндевальд? Кто эта милая девушка? Она часто задается вопросом сколько ее в ней? Ведь столько раз ей приходилось использовать свои способности против себя. Она пережила многое. Но справится ли она с новыми испытаниями? На мом...