Личность Эстер Гриндевальд

109 10 0
                                    

- Тут мило. - оценила Катрина дом. Нас встретил Крис с палочкой на Катрину. 
- Кого ты привела? - спросил парень. 
- Спокойнее. Катрина лишь хочет побольше рассказать о Эстер Гриндевальд. - сказала я приглашая девушку на кухню. 
- Эстер Гриндевальд. Она впервые пришла в лес когда я еще даже не родилась. Ей было 11 лет. Я расскажу со слов матери. - начала Катрина. Я же поставила чайник. - Моя предшественница рассказала мне что Эстер говорила с лесом, как с другом. Она рассказывала ему о своем дне и переживаниях. Элла, моя предшественница, слушала все это. Вскоре она увидела что Эстер может управлять льдом, менять облик и также ее мощь была такой же как у Альбуса Дамболдора. Твоя мать была очень сильной волшебницей. Элла решила сделать ее лесной ведьмой. Вы знаете как появляются лесные ведьмы? 
- Я знаю! - сказал Крис. - Лесная ведьма когда чувствует что ей уже пора искать себе замену приходит на опушку леса и выбирает девушку которая по ее мнению наиболее сильна. Вот и твоя Элла поступила также. 
- Верно. Элла выбрала Эстер, но твоя мать сбежала. Она была достаточно взрослой и едва окончив школу уехала из Англии в Россию. Там я так понимаю родила тебя. Но от лесных ведьм не так просто скрыться. Если девушку выбрали, ее всегда будет влечь в лес. Эстер проводила ритуалы что бы избавиться от этого бремени, но один ритуал сделал с твоей мамой нечто страшное. 
- Что же? - спросила я наливая чай. 
- Он лишил ее души и переместил эту душу в домашнюю кошку Эстер. Это не избавило ее от мучений. Все подумали что Эстер Гриндевальд мертва, но это было не так. Она была в теле кошки. Она не потеряла свои способности, а позднее выяснилось что она стала фамильяром и ей необходим был хозяин. Она пошла к своему отцу. Он же подарил эту кошку тебе. - сказала Катрина. Я от неожиданности пошатнулась и чуть не упала. Катрина же невозмутимо отпила из чашки. 
- Все это я узнала от самой Эстер. - добавила Катрина. 
- Моя мать здесь? - изумилась я. 
- Нет. Она приходила что бы выбрать наследницу, то есть меня. А потом скрылась куда то. - сказала Катрина. 
- Мерлин. То есть моя мать почти все время была со мной. - выдохнула я. 
- Да. - кивнула Катрина. 
- А когда она приходила? - спросила я. 
- Примерно 2 месяца назад. - сказала Катрина. - У вас здесь конечно очень весело, но мне пора. И да, старайтесь никого не убивать из лесных жителей а также не ломать деревья. Иначе мне придется проучить вас. 
- Я провожу тебя. - сказала я вставая. 
- Спасибо, но лучше сиди. Я найду выход. - сказала Катрина. Она вышла из кухни и через пару минут хлопнула входная дверь. 
- Ты как? - спросил Крис. Я взглянула на него. 
- Мне желательно не включать эмоции. Я так и не прогулялась, я пойду. - сказала я. - Но мне лучше переодеться, в этом я слишком заметная. 
- Хорошо. Если что я всегда готов выслушать тебя. - сказал Крис с улыбкой. Я поднялась наверх и переоделась:

 Я поднялась наверх и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я собираюсь пойти в школу где провела 6 лет своей жизни. Нужно же увидеть Хогвартс в тишине, где нет профессоров и уроков. 

Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя