Когда мы наконец оказались перед огромным П-образным зданием у меня захватило дух. Оно выглядело просто невероятно. Таких домов я еще не видела.
Аккуратный дворик, два этажа, о Мерлин, там что, оранжерея...? Из раздумий меня вырвал голос Гриндевальда.
- Пошли, Эстер. - обратился ко мне мужчина и я на секунду подумала что он это не мне.
- Я Василиса. - не сдержалась от поправки я.
- Нет, ты Эстер и всегда ею была. - покачал головой Гриндевальд. - Лисса, твоя мать дала тебе это имя когда... умирала.
- Моя мать мертва? - нахмурилась я. - Извините, но я все еще слабо верю что все это время моя семья, мой брат не были мне родственниками...
- Я все понимаю, не волнуйся. - натянуто улыбнулся Геллерт, будто бы пряча свои эмоции. Я опустила глаза и покачала головой.
- Хорошо, предположим я Эстер. - сдалась я под взглядом названного отца.
- Прекрасно. Идем в дом, на улице прохладно. - с ноткой заботы сказал Гриндевальд и пошел позади меня, чтобы когда я приблизилась к двери открыть мне ее и пропустить первой. Я проигнорировала такой жест вежливость, удосужившись лишь кивнуть. Когда мы вошли в прихожую я выдохнула от восторга. Все было в черно-зеленых цветах, на стенах красовались картины Уильяма Тернера, Томаса Филлипса, Данте Габриэля Россетти и многих других. Зеленый в интерьере подчеркивало огромное количество растений, который были тут и там.
- Любишь цветы? - спросил Геллерт вдруг.
- Да, очень. Особенно астры. - ответила я оглядываясь вокруг.
- Астра это символ любви, изящества, изысканности. Твоя мать тоже их любила. - грустно улыбнулся Гриндевальд и кивнул в сторону оранжереи. - Она постоянно их выращивала и все это время за ними присматривала Милли, здешний домовой эльф. Если интересно, можешь позже пойти посмотреть.
- Обязательно. - ответила я кидая заинтересованный взгляд в сторону оранжереи.
- Пойдем, я покажу тебе твою комнату. - предложил Геллерт. - Если захочешь есть, кухня прямо и налево, там тоже работают эльфы - Томас, Элли и Лара.
- Хорошо. - кивнула я. Сколько же здесь эльфов...
- Они здесь потому, что Лисса не любила когда за ней наблюдают. А слуги которые раньше здесь работали не отличались приличием, поэтому их заменили эльфы. За время я к ним привык, поэтому и по сей день они работают на меня добровольно.
- Мило. - коротко сказала я. Мы поднялись на второй этаж по широкой лестнице и прошли почти до самого конца коридора с правой стороны. Геллерт остановился у красивой черной двери изрисованной красками. Это были астры..
- Да, это сделала твоя мать когда только приехала. - горько усмехнулся Гриндевальд. - Ей показалось что дом слишком мрачен, поэтому во многих ее любимых местах можно увидеть астры.
Я молча провела рукой по рисунку и вдруг прониклась своей родной матерью.
- Как она умерла? - поинтересовалась я.
- Роды были слишком тяжелыми, ей делали кесарево, но она так и не смогла оправиться. Умерла всего через пару лет от хорионкарциномы, это скоротечный рак после родов.. - выдохнул Геллерт отводя взгляд и мне стало грустно.
- Мне жаль. - сказала я тихо.
- Она бы гордилась тобой, ты весьма способная ученица. Я видел твои оценки. - заметил Геллерт. - Ах да, вернемся к твоей спальне. Следующая комната.
Я молча прошла чуть дальше и открыла дверь. Комната была в таких же черно-зеленых оттенках. Большая двуспальная кровать, отдельные гардеробная и ванная, огромный, но пустой стеллаж, рабочий стол и выход на небольшой балкон, куда я тут же отправилась.
- Я пойду, ты пока разбирай вещи. Встретимся на обеде, он ровно в три часа. - предупредил Геллерт и вышел из комнаты. Я же заметила на полу балкона рисунки сиреневых астр. Опустившись на пол я провела рукой по рисункам и вздохнула. Странная тоска пронзила мое сердце как раскаленный нож. Я отдернула руку и встала на ноги. Нельзя расклеиваться. Я зашла обратно в комнату и села за рабочий стол. В ящиках я нашла перо, чернила и пергамент, а также две печати, обычная и с гербом Гриндевальдов. Я решила написать каждому из друзей весточку, чтобы не волновались. Джеймсу я напишу чуть позже и подробнее.Дорогой Римус/Питер,
Ты просто не поверишь в новости которые я тебе сейчас скажу. Помнишь того мужчину, на которого я смотрела из поезда? Он еще стоял с родителями. Это был Геллерт Гриндевальд. Оказалось что я прихожусь ему дочерью... Я если честно до сих пор не могу поверить в это. При первой же встрече, обещаю, расскажу подробнее.
С любовью твоя Василиса Поттер, но оказывается Эстер Гриндевальд.Так же я написала подобное письмо Лили Эванс, все таки мы были подругами. Немного подумав я запечатала конверт печатью с гербом Гриндевальдов. Все таки мне нужно поскорее принять свое родство. На самом деле меня пугало мое отношение к этой новости, но внутри была лишь пустота и тоска. Решив развеяться я отправилась изучать мэнор. Вспомнив про три библиотеки я в первую очередь решила найти их. Одну из трех я нашла почти сразу, она была на первом этаже. Ничего интересного обычная библиотека, но меня волновало другое - где остальные? Я ходила по всему дому, в итоге чего обнаружила выход в подвал, но решив изучить его позже, пошла дальше чтобы найти тронную залу, столовую, две гостиных и выход на задний дворик, куда я так же не пошла. Поднявшись на второй этаж я решила позаглядывать в остальные комнаты помимо моей, и выяснила что если пойти в правую сторону по коридору, там будет спальня-кабинет Геллерта, спальня матери, моя спальня и пустая комната, видимо чей-то бывший кабинет. Если же пойти влево, будет маленькая вторая библиотека, в основном состоящая из разных справочников и сборникам заклятий, две гостевые комнаты и винтовая лестница на чердак. Туда я решила все таки подняться и увидела перед собой картину, а точнее потрет Геллерта вместо двери. Немного подумав я провела по нему пальцами и чуть чуть надавила почувствовав под холстом что-то твердое. Картина поддалась и я открыла тайную дверь. Моему вниманию предстала самая огромная библиотека которую я когда либо видела. Было так темно, что мне зажечь пару свечей, все же за пределами Хогвартса магия запрещена... Немного погуляв я взяла одну книгу про родовые древа известных семей 1900-х годов и книгу про "Темнейшая магия для происходящих из благородных родов". Когда я вновь оказалась у винтовой лестницы, рядом появился Гриндевальд.
- Рада что ты нашла тайную библиотеку. Что ты взяла? - заинтересовался Геллерт. Я молча продемонстрировала ему две книги которые взяла.
- Интересуешься Темной магией? - удивился Гриндевальд. - Тебе повезло, это одна из лучших и опасных книг о темных заклинаниях и зельях. Я привез ее из магической Америки. А это... ты мне не веришь?
- Доверяй, но проверяй. - пожала плечами я. - Я вам верю, но хочу просто убедится и узнать больше.
- Стремление к знанием похвально. - задумчиво сказал Геллерт. - Обед готов, можешь спускаться.
- Я занесу книги и спущусь. - ответила я и поспешила в свою комнату. Оставив книги на рабочем столе я провела рукой по книге про известные семьи и горько вздохнула. Мерлин, помоги мне со всем справиться, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarВасилиса Поттер? Эстер Гриндевальд? Кто эта милая девушка? Она часто задается вопросом сколько ее в ней? Ведь столько раз ей приходилось использовать свои способности против себя. Она пережила многое. Но справится ли она с новыми испытаниями? На мом...