••Знакомство••
Хан - омега, 21 год. Запах - тёмный шоколад с лесными орехами.
Чанбин - альфа, 22 года. Запах - крепкий кофе.
Гон - альфа, 22 года. Запах - солёная курица.
Остальные будут добавляться по ходу сюжета, а также характеры и все интересное будет по прочтению.
_________________________________________
"Ох... прошёл целый год... Наконец-то я еду обратно в Сеул! Я уже соскучился по Хану" - с такими мыслями ехал Чанбин, не подозревая того факта, что младший парень сильно изменился. Прошёл год... но этот год стал роковым для них обоих, ведь оба не видели друг друга 365 дней.
Вот, наконец посадка самолёта и Бин выходит в родной ему аэропорт. Народу просто тьма, что не сильно любил старший парень, поэтому быстрее направился на выход.
"Хан меня не встречает. А оно это и понятно... 4 месяца назад он перестал со мной резко общаться, хоть я много раз ему звонил и писал, он все таки не отвечал" - Бин так думал когда летел даже в Сеул. Парень боялся, что омега его в дом не пустит, а это... ну не очень приятно.
*Спустя 2 часа*
Чанбин приехал к дому, к большой многоэтажке, где была квартира, которую снимал Хан и Бин раньше вместе, а сейчас возможно снимает один Хан... или не один? Время на часах 11 утра, поэтому зайдя в подъезд альфа встретился с каким то человеком на лестнице, но не придал этому значения, ну может сосед, бывает. И вот поднявшись на 7 этаж, Бин стоит перед дверью, долго думая нажать на звонок и все таки нажимает, ожидая когда с той стороны откроют дверь.*POV Jisung*
"Ох...я так устал... я заебался... этот Гон.. он все время меня ебет, сколько я уже состою с ним в отношениях? 4 месяца... ебать."
Встал первым и увидел рядом с собой сонного парня.
"Ебать. Че Гон опять у меня остался? Фу блять... лучше бы я сдох ещё тогда, когда меня он изнасиловал в первый раз. Но видимо сыну крупного папочки плохая репутация не нужна"
- хей. Идиот Гон. Просыпайся и съебывай. Сегодня должен приехать мой друг, не попались ему на глаза.
Гон невзначай проснулся и привстал на руки.
Г - а шлюшка у нас говорить только и может да? Сколько время?
- 9 утра. Свали пожалуйста.
Г - ох, милый, у нас есть время ещё на развлечения)
- пошёл блять в жопу.
Г - только в твою~)
*POV Jusing end*Гон навис сверху над Ханом и начал того целовать в губы, без смазки и без чего либо вход в младшего по самое основание. От этого Джисон начал стонать и после прогибаться под старшим. Гон в течение 2 часов вытрахивал Хана и после кончив тому на бедро ушёл из квартиры.
Х - сука.
Омега встал на ноги и пошёл в душ, отмылся, оделся и в 11:15 услышал звонок.
"Кто это блять?... а блять... я дебил."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один год без друг друга
FanfictionПрошёл целый год, когда уехал Чанбин, но отдал тот вернулся, то не узнал Джисона и вовсе. Что произошло за это время? Как изменился омега? Будет ли Бин защищать его? Что произойдёт дальше в их жизни? Знают только сами герои~ Им будут помогать их дру...